Уже реплеев
268/4 STRONG
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
81 839
3 478
4
Счастливчик
Счастливчик
Находиться на расстоянии не более 10 метров от машины противника в момент её уничтожения прямым выстрелом игрока его собственной команды.
• Выдаётся также, если находиться на расстоянии не более 10 метров от машины противника в момент её уничтожения артобстрелом или авиаударом его собственной команды в режиме «Укрепрайон: сражения».
• Выдаётся только в случайных боях, Вылазках и Боях за Укрепрайон.
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
Объект 268 Вариант 4
Объект 268 Вариант 4
LENIVETZ_BLITZ
10.04.2018 20:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 54 607 81 911
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2318 3478
Подробный отчёт
Статистика игрока LENIVETZ_BLITZ
Боевая эффективность Σ: 4 7316 3 7180 551 1 -
  • jeTi1 [_A-W_] E 100 1
  • Andriy1610 [UAVES] M46 Patton
  • LENIVETZ_BLITZ Объект 268 Вариант 4
  • serkiller007 Объект 268 1 2
  • death_tankictam [ST_B0] Объект 263 1 1
  • ficus1975 [D_TM_] Т-54 2
  • _XYZ__2015 [1LST] M26 Pershing 2 1 1
  • 7Ubijc [BRNEO] Škoda T 50 1
  • fk2222 ИС-3 5 1
  • Pro100alekseei Объект 257 5 2
  • dokbi Tortoise 1 1
  • kakoszzz O-Ho 2 3
  • shakal21051987 [SPON] Bat.-Châtillon 25 t 1
  • Miha1977_26rus_ T28 Prototype 4 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7316
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1461
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 30
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 23
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 7180
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/4
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 551
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,98
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 54 607 81 911
 
Штраф за урон союзникам -48 72
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 54 559 81 839
 
Автоматический ремонт техники -18 977 -18 977
Автопополнение боекомплекта -69 250 0 -69 250 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -53 668 0 -26 388 0
Время
  • Начало боя 20:00
  • Продолжительность боя 7 мин 55 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 159 57     1 739 86
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 2 318 114 3 478 172
  • Версия: 1.0.0.2
  • Серв. вр. игры: 2018-04-10 в 20:00
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: LENIVETZ_BLITZ

Описание реплея

Всего-то стоило поехать в нубочке в ущелье Ласвиля... Отдельное спасибо ребятам со взвода, помогли!

Комментарии к реплею (0)