Уже реплеев
«Объект 260» САУ-9. Бей в кость
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
36 324
2 486
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Объект 261
Объект 261
White_SinSay [5SINS]
16.08.2017 11:29
Без премиума С премиумом
Кредиты 24 216 36 324
Опыт (x{2} за первую победу в день) 1657 2486
Подробный отчёт
Статистика игрока White_SinSay
Боевая эффективность Σ: 1 1401 12 - 224 - 1447
  • man19403 ИС-7 1 1
  • S_V_O_Y_23rus [X-S-K] ИС-7 1 1
  • pyton2102 [REDES] E 100 1 2 1
  • Lenives Bat.-Châtillon 155 58 1
  • Listerman1 [FRU-T] FV215b 2 3 1
  • Garik525 Объект 140 1 2
  • ANA1974TOLII TVP T 50/51 1 1
  • CHRESTOPHOR Grille 15 1 3 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 9
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 4/4
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 6
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1401
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1401
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 224
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 1447
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 9
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,8
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 24 216 36 324
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -17 820 0 -17 820 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 6 396 0 18 504 0
Время
  • Начало боя 11:29
  • Продолжительность боя 6 мин 58 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 753 37     1 130 56
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За игру взводом 150     226
 
 
Итого: 1 657 74 2 486 112
  • Версия: 0.9.19.1
  • Серв. вр. игры: 2017-08-16 в 11:29
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: White_SinSay

Описание реплея

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА
Вывести из строя не менее 10 любых модулей или ранить членов экипажа техники противника.
Засчитывается сумма выведенных из строя модулей, а также раненых членов экипажа по всем повреждённым вами в бою машинам противника.

Второстепенное задание
Выжить в бою.
Победить в бою.
Остаться необнаруженным до завершения боя.

Комментарии к реплею (0)