Уже реплея
Монастырь. Отличный Выстрел.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
60 966
1 217
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
Объект 268
Объект 268
xDronixx
25.04.2018 23:59
Без премиума С премиумом
Кредиты 27 096 40 644
Опыт 811 1217
Подробный отчёт
Статистика игрока xDronixx
Боевая эффективность Σ: 4 3271 12 750 - 2 -
  • 88bum ИСУ-152 1 3 2
  • westru82 Spähpanzer Ru 251 1 1
  • Kochegar76 T32 5 1
  • xDronixx Объект 268
  • 1_domovoi_1 Strv 103-0 1 1
  • Serega_Armor FV207 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 9
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 6/6
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3271
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 430
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 750
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,79
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 27 096 40 644
Эффект от личных резервов 13 548 20 322
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 40 644 60 966
 
Автоматический ремонт техники -10 491 -10 491
Автопополнение боекомплекта -11 140 0 -11 140 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 13 013 0 33 335 0
Время
  • Начало боя 23:59
  • Продолжительность боя 6 мин 21 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 811 40     1 217 60
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 811 40 1 217 60
  • Версия: 1.0.0.3
  • Серв. вр. игры: 2018-04-25 в 23:59
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: xDronixx

Описание реплея

Всё началось с занятия мною позиции на самом любимом ПТ-САУ Объект 268. Как и обычно я занимаю позицию для самого первого урона на этой карте. Заряжая фугас, как чувствовал, что на меня выкатится какой-нибудь ЛТ. И моё шестое чувство не подвело меня. Бросил фугасный снаряд на немецкого лт. В итоге этого добили товарищи по игре, ну да ладно. После того как я даю залп по ЛТ в меня сразу же стреляет артиллерия и меня это очень раздражает (хаха). Я осмеливаюсь стрелять вслепую. ! снаряд не попал. После залпа своего снаряда я засвечиваюсь и опять арта стреляет по мне и потом мой 2 снаряд был смертельный для арты. Спасибо маркерам по урону и спасибо ВБР. Итог боя Победа!!!!