Уже реплеев
Сон танкиста, или бой на тяже без светляков...
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
41 511
1 555
1
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Рыбацкая бухта – Стандартный бой
Рыбацкая бухта
Tiger 131
Tiger 131
dansky_CCCP
23.04.2018 22:09
Без премиума С премиумом
Кредиты 41 511 62 267
Опыт 1555 2333
Подробный отчёт
Статистика игрока dansky_CCCP
Боевая эффективность Σ: 3 2513 10 350 542 7 -
  • ninja2007 КВ-85 1 1
  • CHihiga [RUS50] Т-34-85 1
  • Soldat32364 VK 36.01 (H) 1 2 3
  • Dragonwest2000 КВ-2 1
  • deragnoe [RK23] КВ-2 2 2
  • AUT__ Nashorn 1 2
  • MiKhAiLQ КВ-2 1
  • gvardeec666 FV304
  • Kaluga40Rus40Rus Т-150 3 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2513
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2123
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 350
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 7
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 542
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,97
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 41 511 62 267
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -5 040 0 -5 040 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 36 471 0 57 227 0
Время
  • Начало боя 22:09
  • Продолжительность боя 6 мин 33 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 32 с
Опыт
Начислено за бой 1 196 59     1 794 89
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 359       538  
 
 
Итого: 1 555 59 2 333 89
  • Версия: 1.0.0.3
  • Серв. вр. игры: 2018-04-23 в 22:09
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: dansky_CCCP

Описание реплея

Когда бой только загрузился, я сразу обратил внимание, что ни в одной команде нет ни единого ЛТ. Карта рыбацкая бухта знакома водители тяжей. Когда только начинаешь двигаться в город, то часто с центрального холма тебя светят ЛТ и начинают сыпаться снаряды со всех сторон. Тут я понял, что это мой шанс (одноуровневый бой, прем тяж с хорошей перезарядкой и отличным сведением) и понеслось...

Комментарии к реплею (0)