Уже реплеев
Т30 почти имба)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
76 305
1 944
1
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
T30
T30
Ryboder [SNB]
27.04.2018 02:51
Без премиума С премиумом
Кредиты 46 977 70 465
Опыт 1296 1944
Подробный отчёт
Статистика игрока Ryboder
Боевая эффективность Σ: 5 5412 8 2000 1254 4 -
  • dusman_izi_ ELC EVEN 90 1 1
  • maradona73 M53/M55 1 1
  • AssassinPavlov [PUZO_] Т-10
  • 150_TOH 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger 1 1
  • aJI6aHeTc M40/M43
  • Muravevpavel T34 3 2 1
  • GASTELA_16 T28 Prototype 2 2
  • BUMER123_boec VK 45.02 (P) Ausf. B 1 2
  • _bush Т-44-100 (Р) 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 19
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5412
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 654
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2000
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1254
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/2
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,89
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 46 977 70 465
За достижения полученные в бою 3 893 5 839
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 50 870 76 305
 
Автоматический ремонт техники -17 195 -17 195
Автопополнение боекомплекта -58 640 0 -58 640 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -24 965 0 470 0
Время
  • Начало боя 02:51
  • Продолжительность боя 11 мин 29 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 24 с
Опыт
Начислено за бой 834 41     1 251 62
За достижения полученные в бою 462 23     693 34
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 296 64 1 944 96
  • Версия: 1.0.0.3
  • Серв. вр. игры: 2018-04-27 в 02:51
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Ryboder

Описание реплея

Обидный рикошет в конце, сдох бы воином)

Комментарии к реплею (0)