Уже реплеев
Объект 268 Вариант 4, Рыбацкая бухта, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
117 588
2 156
16
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Рыбацкая бухта – Стандартный бой
Рыбацкая бухта
Объект 268 Вариант 4
Объект 268 Вариант 4
TaHkucm_AC [0LEWI]
04.05.2018 16:53
Без премиума С премиумом
Кредиты 53 361 80 042
Опыт 1437 2156
Подробный отчёт
Статистика игрока TaHkucm_AC
Боевая эффективность Σ: 3 6954 5 3580 1306 2 -
  • mr_N_e_M_o TVP T 50/51 1
  • shtorm_165 [KL-D] Grille 15 1 1
  • Avenger_of_Donbass_ru [W-OOH] Centurion Action X 1
  • karas0207 [M-A_S] Conqueror Gun Carriage 1
  • RODINA_SSSR [_TKTK] ИС-7 4 2 3
  • andrej11com T110E5 1 1
  • _StaTiST_po_NeVole_ E 50 Ausf. M 2 1
  • TolikKalach [GRE-D] TVP T 50/51 1
  • PuTIH_TBiNK [45RU-] Jagdpanzer E 100 1
  • shaman174ru FV217 Badger 1 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6954
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2985
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3580
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1306
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,07
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 53 361 80 042
Эффект от личных резервов 26 130 39 195
 
Штраф за урон союзникам -1 100 1 650
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 78 391 117 588
 
Автоматический ремонт техники -12 496 -12 496
Автопополнение боекомплекта -52 150 0 -52 150 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 13 745 0 52 942 0
Время
  • Начало боя 16:53
  • Продолжительность боя 8 мин 31 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 150 57     1 725 86
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 172     258
За акцию / личные боевые задачи 287 0     431 0
 
 
Итого: 1 437 229 2 156 344
  • Версия: 1.0.1
  • Серв. вр. игры: 2018-05-04 в 16:53
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: TaHkucm_AC

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)