Уже реплеев
Объект 268 Вариант 4, Перевал, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
118 667
2 370
19
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
Объект 268 Вариант 4
Объект 268 Вариант 4
TaHkucm_AC [0LEWI]
04.05.2018 17:41
Без премиума С премиумом
Кредиты 52 856 79 284
Опыт 1580 2370
Подробный отчёт
Статистика игрока TaHkucm_AC
Боевая эффективность Σ: 2 6532 8 2870 1116 - -
  • oigent [SLND] Объект 268 Вариант 4 1
  • Rustam21061987 FV215b 2 3 1
  • LIONiS [BASTA] Grille 15
  • Kruger123 Bat.-Châtillon 155 58 1
  • varuschisia AMX 30 B 1 2 2
  • gans200680 [P_BY_] Объект 140 3 1 2
  • kavill FV215b 1 1
  • 3OXAH__ [0RDA] M60 1 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6532
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2870
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/9
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1116
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,78
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 52 856 79 284
Эффект от личных резервов 26 370 39 555
 
Штраф за урон союзникам -115 173
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 79 111 118 667
 
Автоматический ремонт техники -10 329 -10 329
Автопополнение боекомплекта -30 100 0 -30 100 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 38 682 0 78 238 0
Время
  • Начало боя 17:41
  • Продолжительность боя 6 мин 22 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 264 63     1 896 95
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 190     285
За акцию / личные боевые задачи 316 0     474 0
 
 
Итого: 1 580 253 2 370 380
  • Версия: 1.0.1
  • Серв. вр. игры: 2018-05-04 в 17:41
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: TaHkucm_AC

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)