Уже реплея
Мастер на Тигре
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
48 339
5 535
1
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
Tiger I
Tiger I
Zmejik1101 [RS-27]
18.05.2018 14:53
Без премиума С премиумом
Кредиты 32 226 48 339
Опыт (x{3} за первую победу в день) 3689 5535
Подробный отчёт
Статистика игрока Zmejik1101
Боевая эффективность Σ: 2 2460 4 1170 773 - -
  • Rothmans2116 [KS_RG] Т-43 2 1 3
  • ZENG [SAVO] СУ-152 1
  • JamaDharma ЛТТБ 2 2 4
  • lelik03061989 [TFOL] Black Prince 1
  • superstas1989 Tiger (P) 1 1
  • wrangel1 ЛТГ
  • vovchikvorobchik [G_AN] Strv 103-0 1 1
  • yusup111 [_E-L_] Leopard Prototyp A 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2460
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 423
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1170
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 773
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,29
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 32 226 48 339
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -9 087 -9 087
Автопополнение боекомплекта -3 528 0 -3 528 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 19 611 0 35 724 0
Время
  • Начало боя 14:53
  • Продолжительность боя 5 мин 53 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 52 с
Опыт
Начислено за бой 1 135 56     1 703 84
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x3 x3     x3 x3
За акцию / личные боевые задачи 284 0     426 0
 
 
Итого: 3 689 168 5 535 252
  • Версия: 1.0.1.1
  • Серв. вр. игры: 2018-05-18 в 14:53
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Zmejik1101

Описание реплея

Просто мастер.

Комментарии к реплею (0)