Уже реплеев
Об.263 случайный пул.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
119 313
6 090
14
Медаль Пула
Медаль Пула
Выдаётся игроку, уничтожившему в одном бою 10 и более танков или САУ противника уровнем от 4-го и выше.
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
Объект 263
Объект 263
Skill103 [T-MAN]
26.05.2018 12:42
Без премиума С премиумом
Кредиты 53 101 79 652
Опыт 4060 6090
Подробный отчёт
Статистика игрока Skill103
Боевая эффективность Σ: 10 5749 4 4890 1313 1 -
  • Hama_WT Jagdpanther II 2
  • alexey20091978 G.W. Tiger (P) 1
  • ptica_Golub AMX 13 90 2 2
  • varvara_26 T30 1
  • NoterdamDePari Panther II 1 1
  • GUNS_N_ROSES__ Caernarvon 2 1 2
  • Senturion14 [MYTIK] Type 59 6 2 2
  • 969_m M53/M55 1
  • Sidor_76 P.44 Pantera 5
  • maken1964 Type 4 Heavy 1
  • Bulat100682 Rhm.-Borsig Waffenträger
  • Jordan8829 [L_F_T] O-Ho 2 3
  • FRaERoK_989 UDES 03 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5749
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 235
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 24
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 19
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4890
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/7
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/10
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1313
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,7
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 53 101 79 652
Эффект от личных резервов 26 514 39 771
 
Штраф за урон союзникам -73 110
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 79 542 119 313
 
Автоматический ремонт техники -16 714 -16 714
Автопополнение боекомплекта -93 378 0 -93 378 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -33 550 0 6 221 0
Время
  • Начало боя 12:42
  • Продолжительность боя 8 мин 42 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 41 с
Опыт
Начислено за бой 1 624 81     2 436 122
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 812     1 218
За тактическую подготовку 812     1 218
За акцию / личные боевые задачи 812 0     1 218 0
 
 
Итого: 4 060 81 6 090 122
  • Версия: 1.0.1.1
  • Серв. вр. игры: 2018-05-26 в 12:42
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Skill103

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)