11600 на танчил и 4600 на стрелял
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
51 686
2 943
3
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Эрленберг – Штурм
Mäuschen
V___SeVeN____V [-SFO-]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 51 686 | 77 529 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 2943 | 4416 |
Статистика игрока V___SeVeN____V
Боевая эффективность
Σ:
2
4658
5
11620
2134
4
-
- Drakon230076 [COMAN] T-34-2G FT 10 1 2
- Master_Pan [TMNKN] Т-43 1
- semen198922rus [-ORK-] Tiger I 8 2
- Volosatoe__Dnishe [4507] Т-54 15 2 2
- _____CrashTest Т-10 2 2 2
- monah2483 T28 Concept 3
- Raimon91 [CKGR] IS-2 2 1
- Tank_GT Rheinmetall Skorpion G 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/11
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4658
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2983
- {{ ::replay.translations.received.label }} 49
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 44
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 11620
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 4
- {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2134
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,68
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 51 686 | 77 529 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -14 710 | -14 710 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -12 840 | 0 | -12 840 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 24 136 | 0 | 49 979 | 0 |
Время
- Начало боя 13:03
- Продолжительность боя 8 мин 42 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 177 | 58 | 1 766 | 87 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
За акцию / личные боевые задачи | 589 | 0 | 884 | 0 | ||
Итого: | 2 943 | 116 | 4 416 | 174 |
- Версия: 1.0.1.1
- Серв. вр. игры: 2018-06-10 в 13:03
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: V___SeVeN____V
Описание реплея
Весь бой танчил . Начало с 8:14 и до конца
Комментарии к реплею (0)