Уже реплеев
Ласвилль.Стандартный бой.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
47 198
1 841
1
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
Type 4 Heavy
Type 4 Heavy
_Fencer_RGD_IM_43_
10.06.2018 00:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 43 619 65 428
Опыт 1841 2762
Подробный отчёт
Статистика игрока _Fencer_RGD_IM_43_
Боевая эффективность Σ: 4 6148 18 1670 192 - -
  • fedyabrigadir Rheinmetall Skorpion G 1 5 2
  • TIR_7 СТ-I 2 2
  • markosov Bat.-Châtillon 25 t 1 1
  • stepan62 T110E4 1
  • IElikoI Jagdpanzer E 100 1 3
  • Svojk [RUS_Z] T34 1 2 2
  • roman1989hmur [HMUR9] ИС-3 2
  • F_I_L_I_P__1 [KGMK_] Т-10 3 2
  • Otaman__zahvatchik WZ-132 3 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6148
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1167
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1670
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/21
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 192
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,16
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 43 619 65 428
За достижения полученные в бою 3 833 5 749
 
Штраф за урон союзникам -254 381
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 47 198 70 797
 
Автоматический ремонт техники -9 970 -9 970
Автопополнение боекомплекта -67 960 0 -67 960 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: -36 732 0 -13 133 0
Время
  • Начало боя 00:00
  • Продолжительность боя 13 мин 20 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 773 38     1 160 57
За достижения полученные в бою 454 22     681 33
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 614 0     921 0
 
 
Итого: 1 841 60 2 762 90
  • Версия: 1.0.1.1
  • Серв. вр. игры: 2018-06-10 в 00:00
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _Fencer_RGD_IM_43_

Описание реплея

Начало обычного боя....Ничего не предвещало такого бурного и фееричного развития действий...Только,вот,конец боя я ожидал увидеть другим,а так смотрите сами.

Комментарии к реплею (0)