Уже реплеев
рейдер на су100))))))))))))))
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
24 990
1 626
1
Рейдер
Рейдер
Присваивается игроку, захватившему базу врага и не замеченному ни одним врагом за весь бой (в иконке отображается количество проведенных боев незамеченным). Для получения данного достижения необходимо и достаточно поучаствовать в состоявшемся захвате базы, получив достижение "Захватчик".
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
СУ-100
СУ-100
logvinuk
12.07.2018 13:37
Без премиума С премиумом
Кредиты 15 772 23 658
Опыт (x{2} за первую победу в день) 1084 1626
Подробный отчёт
Статистика игрока logvinuk
Боевая эффективность Σ: 2 925 2 - 290 1 -
  • bablgam1 [-M_T-] AMX ELC bis 1 1
  • DKFLBVTH4 M7 1 1
  • sach_479 СУ-122А
  • nevs1234321 Т-34-85 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 6
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 4/4
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 925
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 925
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 3/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 290
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,75
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 15 772 23 658
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 888 1 332
 
Итого за бой: 16 660 24 990
 
Автоматический ремонт техники -888 -888
Автопополнение боекомплекта -6 150 0 -6 150 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 9 622 0 17 952 0
Время
  • Начало боя 13:37
  • Продолжительность боя 9 мин 17 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 16 с
Опыт
Начислено за бой 542 27     813 41
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 82     123
 
 
Итого: 1 084 136 1 626 205
  • Версия: 1.0.2.2
  • Серв. вр. игры: 2018-07-12 в 13:37
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: logvinuk

Описание реплея

даже не понял)

Комментарии к реплею (0)