Уже реплея
8 фрагов , 6535 урона
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
77 531
7 980
9
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Руинберг – Стандартный бой
Руинберг
P.44 Pantera
P.44 Pantera
ZJla9_TTe4eHbka [LTERS]
15.07.2018 13:01
Без премиума С премиумом
Кредиты 52 293 78 440
Опыт 5319 7980
Подробный отчёт
Статистика игрока ZJla9_TTe4eHbka
Боевая эффективность Σ: 8 6535 12 - 413 1 -
  • T600610 Tiger 131 3
  • oleg_tagan T34 2 4
  • balyas_2013 Tiger (P) 2 4
  • 777_Chupacabra_777 Т-44 2 2
  • hei4you Rheinmetall Skorpion G
  • den4ik_2174_1 [VNUA1] AMX 12 t 2
  • semmi7 P.43 ter 1 3
  • Dima_ru_1985 T37 1
  • Badcompany2 [SKO15] AMX 13 75 1
  • batek125 M44 2
  • shamanzello M18 Hellcat
  • jenykproxa34 G.W. Panther 1 2
  • nameless_pirat Rheinmetall Skorpion G 3
  • maxim1_8 [Y7A6R] КВ-2 3 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 37
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 33/30
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6535
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1782
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/57
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 413
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,58
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 52 293 78 440
 
Штраф за урон союзникам -606 909
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 51 687 77 531
 
Автоматический ремонт техники -13 464 -13 464
Автопополнение боекомплекта -39 885 0 -39 885 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: -27 662 0 -1 818 0
Время
  • Начало боя 13:01
  • Продолжительность боя 10 мин 4 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 3 с
Опыт
Начислено за бой 1 773 88     2 660 132
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 773 66     2 660 99
За акцию / личные боевые задачи 1 773 0     2 660 0
 
 
Итого: 5 319 154 7 980 231
  • Версия: 1.0.2.2
  • Серв. вр. игры: 2018-07-15 в 13:01
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ZJla9_TTe4eHbka

Описание реплея

Бой начинался как обычно нечего не предвещало нагиба, я решил поехать в город, вместо деревни, куда казалось бы я должен ехать на ст, на 40 секунде с момента начала боя в засвет попадет Вражеский т-34 , я решаю поставить его на каток, дозарядить снаряд и разредить всю касету в него, но тут в засвет попадает скорпион, и понимая что он самый опасный для меня в команде соперника я решаю дать один снаряд по нему, дозарядиться и разрежаю всю касету в него, дальше на протяжении всего боя я настреливию урон, но на 7:50 с момента начала боя у меня остаёться 100хп , на меня выкатываеться соперник с 600хп, путём граматной игры я его переигрываю тем самым переламливаю ход игры в нашу пользу.

Комментарии к реплею (0)