Уже реплеев
AMX M4 mle. 51, Прохоровка, Встречный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
135 525
2 132
2
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Прохоровка – Встречный бой
Прохоровка
AMX M4 mle. 51
AMX M4 mle. 51
lightforce [E-RSM]
19.07.2018 19:34
Без премиума С премиумом
Кредиты 56 345 84 518
Опыт 1421 2132
Подробный отчёт
Статистика игрока lightforce
Боевая эффективность Σ: 7 8155 8 1710 641 1 -
  • DimanVladimirovich VK 100.01 (P) 1 1 3
  • patriotka2000 M53/M55
  • Evkaky_Max [CHT75] Т-44 1 3
  • grey_smoke E 75 1 4
  • 917_2016 ИС-6 2 2
  • mishmi_035 [A_BIS] ИСУ-152 1 1
  • aleks035tanki Объект 263 1 2
  • ALEECS112 T34 1
  • ferdinand11 [8VSK8] AMX Chasseur de chars 2
  • ALEKS52157 FV4202 2 1
  • wadim4321 O-Ho 1
  • BJlACIK [AMG1] ЛТТБ 1
  • samsung312 [P_2BY] VK 45.02 (P) Ausf. A 3 1 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 36
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 28/25
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8155
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4570
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1710
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 641
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/64
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,39
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 56 345 84 518
Эффект от личных резервов 30 116 45 174
За достижения полученные в бою 3 888 5 832
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 90 349 135 525
 
Автоматический ремонт техники -13 191 -13 191
Автопополнение боекомплекта -142 560 0 -142 560 0
Автопополнение снаряжения -60 000 0 -60 000 0
 
Итого: -125 402 0 -80 226 0
Время
  • Начало боя 19:34
  • Продолжительность боя 13 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 902 45     1 353 68
За достижения полученные в бою 519 25     778 37
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 421 70 2 132 105
  • Версия: 1.0.2.3
  • Серв. вр. игры: 2018-07-19 в 19:34
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: lightforce

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (6)

  • #1 С экономикой в игре все плохо, если даже с премаккаунтом, в одноуровневом бою с такими отличными результатами, такие минусы...
    Eventusgl 2018-07-20 в 10:31
  • #2 Какая боль)
    Xmaster82 2018-07-20 в 11:48
  • #3 Эээхх, пропустил этот стрим, а его и удалили сразу... ((
    __Mikael__ 2018-07-20 в 17:45
  • #4 __Mikael__ с музыкой играл(((( вот и удалил((
    lightforce 2018-07-20 в 18:56
  • #5 Eventusgl да, ну надо было рисковать и ехать на исушку, хотя она могла стоять прямо передо мной и через двойной куст стрелять и не светиться( Кто же знал) А так, если бы подкатился на центр, учитывая, что ису уехала бы в круг, то от башни смог бы скорее всего ее убить в край рубки, но на ОХО снарядов не хватило бы)
    lightforce 2018-07-20 в 18:58
  • #6 Eventusgl с экономикой норм, просто стрелял в основном голдовыми подкалиберами.
    lightforce 2018-07-20 в 18:59