Уже реплеев
10 к засвета на 90-ке
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
69 671
3 247
3
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Провинция – Стандартный бой
Провинция
AMX 13 90
AMX 13 90
MARSONIX [KAISR]
25.08.2018 21:39
Без премиума С премиумом
Кредиты 46 447 69 671
Опыт 2164 3247
Подробный отчёт
Статистика игрока MARSONIX
Боевая эффективность Σ: 1 1015 3 - 9486 8 -
  • FACKSTROD161 M46 Patton
  • Hotabich11 Объект 261 1 1
  • antishefff FV4005 Stage II
  • BaBuJIoH_161 T54E1
  • Genrih888 E 100
  • vov4ik404 Progetto M40 mod. 65
  • PATRIOT_32_ [TOY] Т-54 облегчённый
  • 1472nn AMX 50 Foch B 1 1
  • NUBORAKOOLEN [M-I-P] VK 45.02 (P) Ausf. B
  • Zver007147 [7IUA] Объект 705
  • KLESTOV_2016 [K-L-X] Объект 257
  • x_ivanovich_x Prototipo Standard B 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 6
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 5/5
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1015
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 245
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 8
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 3/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 9486
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,08
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 46 447 69 671
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -12 184 -12 184
Автопополнение боекомплекта -2 244 0 -2 244 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: 6 019 0 29 243 0
Время
  • Начало боя 21:39
  • Продолжительность боя 5 мин 33 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 32 с
Опыт
Начислено за бой 1 082 54     1 623 81
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 541 162     812 243
За акцию / личные боевые задачи 541 0     812 0
 
 
Итого: 2 164 216 3 247 324
  • Версия: 1.0.2
  • Серв. вр. игры: 2018-08-25 в 21:39
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: MARSONIX

Описание реплея

Провинция решает=)

Комментарии к реплею (0)