Уже реплеев
Lorraine155_50
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
50 055
1 543
4
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Медаль Старка
Медаль Старка
Управляя САУ, уничтожить не менее 2 машин противника, получив не менее 2 попаданий от противника, нанёсших урон или заблокированных бронёй.
• Выжить в бою.
• Сумма полученного и заблокированного бронёй урона должна составлять не менее 2/3 от очков прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Выдаётся только в случайных боях.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
Lorraine 155 mle. 50
Lorraine 155 mle. 50
edcase
04.09.2018 18:47
Без премиума С премиумом
Кредиты 40 055 60 083
Опыт 1543 2315
Подробный отчёт
Статистика игрока edcase
Боевая эффективность Σ: 2 1636 15 - 220 - 2788
  • de0nis32 AT 15 2 2
  • zoro04_2015 [NTGV] G.W. Panther 2
  • ___STEN___ T28 Concept 1
  • Bort_32 [032RU] T34 2 2
  • BOBA200689 [Z-K-N] Type 4 Heavy 6 1
  • titan60 Type 59 1 1
  • manuylenko_maksim [36ICE] СУ-152 1
  • Fil_Rus_34 45TP Habicha 1
  • S_O_K_O_L_SSR_88 M41 Walker Bulldog 1
  • Bars_412_ [MBDY] Объект 430 1
  • zasada_209 AMX AC mle. 48 1 3
  • Klaster56 T71 DA 3 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 10
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1636
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1636
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 220
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 2788
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 19
  • {{ ::replay.translations.capture }} 7/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,92
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 40 055 60 083
За акцию / личные боевые задачи 10 000 10 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -3 251 -3 251
Автопополнение боекомплекта -20 000 0 -20 000 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 26 804 0 46 832 0
Время
  • Начало боя 18:47
  • Продолжительность боя 13 мин 26 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 25 с
Опыт
Начислено за бой 1 231 61     1 847 92
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 250 0     375 0
За игру взводом 62     93
 
 
Итого: 1 543 61 2 315 92
  • Версия: 1.1.0
  • Серв. вр. игры: 2018-09-04 в 18:47
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: edcase

Описание реплея

мастер..............

Комментарии к реплею (0)