Уже реплеев
Мастер в стоке и в первом же бою после покупки.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
68 625
5 948
7
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Энск – Стандартный бой
Энск
53TP Markowskiego
53TP Markowskiego
ChipRR
23.09.2018 23:28
Без премиума С премиумом
Кредиты 45 750 68 625
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3965 5948
Подробный отчёт
Статистика игрока ChipRR
Боевая эффективность Σ: 7 4250 12 1315 962 2 -
  • igorreutov20 [ZVERJ] Type 64 1 4 1
  • ram76 AMX M4 mle. 45 1
  • roman_std [EAZY-] Т-43 3
  • vladikvova_1 FV207 2
  • 1978gen1 T34 3 2
  • KAMENALOM [GOR_] КВ-85 1
  • gachegovden 40TP Habicha 6 1 1
  • Maxik__ [_VUK] AMX 13 57 1 1
  • otec1973 FV304 1
  • Koshechka_15 [-DD-1] СУ-100 2 1 1
  • asd1777 [KOT18] Churchill VII 1 2
  • rabotin Т-34-85
  • Indemen [BOBIK] E 25 2 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4250
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 313
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 19
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1315
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 962
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/77
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,31
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 45 750 68 625
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -8 871 -8 871
Автопополнение боекомплекта -11 620 0 -11 620 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 19 259 0 42 134 0
Время
  • Начало боя 23:28
  • Продолжительность боя 7 мин 20 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 19 с
Опыт
Начислено за бой 1 586 79     2 379 119
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 793 238     1 190 357
 
 
Итого: 3 965 396 5 948 595
  • Версия: 1.1.0
  • Серв. вр. игры: 2018-09-23 в 23:28
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ChipRR

Описание реплея

14:30 - 13 :30 первые урон, засвет и ошибки))
13:30 - 12: 30 первые "серьезные" враги, забрали почти 1000 хп(( 480 осталось
12:10 жду когда до вернется орудие, не заметил как взял на автоприцеп КВ-85,
12:10 компенсацией за прокол стал подрыв бк сушке.
11:55 - принято волевое решение добить кв-85 чтобы союзники подключились к дефу базы
11:10 - понимаю что перш решил вырезать арту, следим за ним внимательно
10:44 попытка пробить т-34 снаряд рикошетит под башню но не в корпус????? как??
10:14 т-34 убил и пара союзников вместе с ним, перш "гонится" за артой, но ему мешают тараканы))
9:55 перш наконец дает тычку арте и погибает
9:45 нас осталось 2-е, все еще 480 хп, начало операции по ликвидации квадратных
8:50 операция завершена, но один квадратный смог обидно огрызнутся, вперед на деф
8:20 погиб последний союзник... но перед этим было принято решение нивелировать магию шотного танка и зарядить фугасы.
7:55 - ВОИН!!!, остался один, только бы не убежал..
7:40 не убежал, 7-ой


Комментарии к реплею (0)