Уже реплеев
Арта тоже может светить
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
34 446
1 041
1
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Лайв Окс – Стандартный бой
Лайв Окс
M53/M55
M53/M55
VITO_Rex
30.09.2018 22:36
Без премиума С премиумом
Кредиты 34 446 51 669
Опыт 1041 1562
Подробный отчёт
Статистика игрока VITO_Rex
Боевая эффективность Σ: - 2990 12 440 1364 1 822
  • wifliem T54E1 2 2 1
  • 14keks14 [7ZZZ7] Объект 257 1
  • mikroroso [GR_WO] Объект 705 3 3 3
  • alexyQjen T30
  • ELECTRICIAN_IN_THE_TANK T 55A 1 1
  • miha0112 Т-54 облегчённый 1 1
  • Dau_nourpaTb [UAFM] WZ-111 model 1-4 2 2
  • 82dunkan Объект 257 3 1 1
  • Kp0JluK_TeMHoTbl Strv 103-0 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 5/5
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 8
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2990
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2207
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 440
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1364
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 822
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 13
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,55
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 34 446 51 669
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -11 163 -11 163
Автопополнение боекомплекта -26 180 0 -26 180 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -5 897 0 11 326 0
Время
  • Начало боя 22:36
  • Продолжительность боя 13 мин 21 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 041 52     1 562 78
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 041 52 1 562 78
  • Версия: 1.1.0
  • Серв. вр. игры: 2018-09-30 в 22:36
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: VITO_Rex

Описание реплея

Если не стоять на одном месте на арте, то можно очень сильно помочь команде в победе

Комментарии к реплею (0)