Уже реплея
даже на карте Провинция можно взять почетное звание «Рейдер»
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
56 772
1 010
2
Рейдер
Рейдер
Присваивается игроку, захватившему базу врага и не замеченному ни одним врагом за весь бой (в иконке отображается количество проведенных боев незамеченным). Для получения данного достижения необходимо и достаточно поучаствовать в состоявшемся захвате базы, получив достижение "Захватчик".
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Провинция – Стандартный бой
Провинция
AMX 13 57 GF
AMX 13 57 GF
BLOODDIK
06.10.2018 22:52
Без премиума С премиумом
Кредиты 25 232 37 848
Опыт 673 1010
Подробный отчёт
Статистика игрока BLOODDIK
Боевая эффективность Σ: 1 39 - - 1386 11 -
  • razvedosische СУ-100
  • Vega_166 Pz.Kpfw. IV Ausf. H 1
  • PKJJG [-RISE] МТ-25
  • BeiyaS T67
  • IJC7 Sherman III
  • rt11 [PTP39] МТ-25
  • Ars4547 А-43
  • BumbleBeeLong VK 16.02 Leopard
  • hamster_killer72rus T71 DA
  • Dima_krd КВ-1
  • FaNaT__22 T67
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 1
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 1/1
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 39
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 11
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 1/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1386
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,72
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 25 232 37 848
Эффект от личных резервов 12 616 18 924
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 37 848 56 772
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -2 800 0 -2 800 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 35 048 0 53 972 0
Время
  • Начало боя 22:52
  • Продолжительность боя 5 мин 58 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 561 28     842 42
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 112       168  
 
 
Итого: 673 28 1 010 42
  • Версия: 1.1.0
  • Серв. вр. игры: 2018-10-06 в 22:52
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: BLOODDIK

Описание реплея

даже на карте Провинция можно взять почетное звание «Рейдер» . Встал в центре в кустик, светил, не стрелял т.к. пил кофе. Смотрю проезд к базе чист, в итоге разведчик, рейдер.

Комментарии к реплею (0)