Уже реплей
Крепкие нервы
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
101 475
3 186
15
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Медаль Пула
Медаль Пула
Выдаётся игроку, уничтожившему в одном бою 10 и более танков или САУ противника уровнем от 4-го и выше.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Песчаная река – Стандартный бой
Песчаная река
E 25
E 25
eskorpio [UR_SA]
14.10.2018 20:27
Без премиума С премиумом
Кредиты 67 650 101 475
Опыт 2124 3186
Подробный отчёт
Статистика игрока eskorpio
Боевая эффективность Σ: 11 4089 9 630 599 5 -
  • mazelord_cs [BE-A] КВ-2 1
  • Tanks_KILL888 [LEV-] СУ-14-1 2 3
  • zhuk0896 Type 64 1
  • uzver_new [HOFR] СУ-100 2 5
  • Artem2a2013 [BAT_V] МТ-25 1
  • Slenium [BI4I_] G.W. Panther 1 3
  • Ayekee КВ-85 1 6
  • _Barsuc__ UDES 03 1 2 7
  • _CAMOPEZ E 25 1
  • master35 [REVD] M18 Hellcat 1 1
  • KRIMMEL ИС 1
  • DaTar Sherman Firefly 1 2
  • abra1kadabra988 [VOS45] Т-44 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 42
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 37/34
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4089
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1733
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 630
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 13/11
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 599
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 6,62
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 67 650 101 475
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 163 -5 163
Автопополнение боекомплекта -117 600 0 -117 600 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -55 113 0 -21 288 0
Время
  • Начало боя 20:27
  • Продолжительность боя 14 мин 38 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 770 88     2 655 132
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 354       531  
 
 
Итого: 2 124 88 3 186 132
  • Версия: 1.2.0
  • Серв. вр. игры: 2018-10-14 в 20:27
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: eskorpio

Описание реплея

5.10-6.20 - счет 3-8 чтобы помочь союзникам нужно расчистить свой, рывок за 4 фрагом и назад к базе
7.30-8.30 - счет 8-13, в активе уже 5 фрагов, рывок для зачистки тыла и битва 1 на 1. Фууух, вышел победителем оставив почти все запасы прочности
8.40-8.45 - счет 9-14 последний союзник пал в неравном бою, нужно быть максимально осторожным. Колобанов зовет!
10.40 -11.15 до захвата 8 сек, теперь пан или пропал. Аккуратный выезд и за 1 сек до взятия сбил захват пополнив копилку фрагов. Добить издалека нерасторопного тяжа уже труда не составило, сыграл свою роль засвет и ДПМ.
11.30 - 11.50 медаль Рэдли уже в кармане, но хочется заработать Гора и Колобанова, тем более когда у врага всего 1 ПТ и 2 арты. Выезд, засвет и нет больше ПТ у противника.
13.15 -14.35 - добрать 2 арты теперь дело техники, отгрызть немного у одной, выманить захватом другую и получить медаль Гора, ну и добить оставшегося врага за 25 сек до конца боя )))
Решать Вам - защитник, воин или Колобанов недели.

Комментарии к реплею (0)