Уже реплея
1800+
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
201 445
3 078
9
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Медаль Лехвеслайхо
Медаль Лехвеслайхо
Уничтожить 2 вражеских танка или ПТ-САУ в одном бою, управляя средним танком.
• Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.
• Выдаётся только в случайных боях.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
Т-44-100 (Р)
Т-44-100 (Р)
Sh0tnik [KOPM2]
15.10.2018 23:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 103 305 154 958
Опыт 2052 3078
Подробный отчёт
Статистика игрока Sh0tnik
Боевая эффективность Σ: 8 4910 11 - 2572 7 -
  • Grozavoj [ODON4] ИСУ-152 2
  • Ooo2_2015 AMX 13 90
  • Sviatgo [-U--A] Progetto M35 mod 46 1 4
  • CuNsAn [_DEP_] T34 4 4
  • gulik30_2016 [48R_U] Bat.-Châtillon 12 t
  • __CamDeo__ M4A1 Revalorisé 2
  • gric1986_2016 [29_RU] Объект 268 1 1
  • BULA56RUS [HORS1] ИС-7 2 2
  • Totitos [IPL] T54E1 1
  • Mixaubiyca WZ-111 model 1-4 2 2
  • alekseev1976 Bat.-Châtillon 155 58 2
  • Eradication Объект 252У Защитник 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 31
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 28/23
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4910
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1532
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 7
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2572
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,61
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 103 305 154 958
Боевые выплаты 30 991 46 487
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 134 296 201 445
 
Автоматический ремонт техники -5 443 -5 443
Автопополнение боекомплекта -136 400 0 -136 400 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -7 547 0 59 602 0
Время
  • Начало боя 23:00
  • Продолжительность боя 6 мин 53 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 865 93     2 798 140
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 186       280  
 
 
Итого: 2 052 93 3 078 140
  • Версия: 1.2.0
  • Серв. вр. игры: 2018-10-15 в 23:00
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Sh0tnik

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (2)

  • #1 Браво так уважаю
    DEAF_TAHK 2018-10-16 в 02:18
  • #2 Анатолич вроде топ1 пока что
    TpaBmaT_9x21 2018-10-16 в 17:51