Уже реплей
чиставезение
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
34 950
1 878
2
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Эль-Халлуф – Стандартный бой
Эль-Халлуф
Объект 705А
Объект 705А
Sorrow_Blast [KV5-A]
14.10.2018 23:42
Без премиума С премиумом
Кредиты 35 246 52 869
Опыт (x{2} за первую победу в день) 1878 2818
Подробный отчёт
Статистика игрока Sorrow_Blast
Боевая эффективность Σ: 3 3145 1 4090 857 2 -
  • shota4958 [DHD] Tortoise 3
  • vyachic Объект 257 1 1
  • FLAGMANN_MD T30 1
  • sailorsf [LKH] T57 Heavy Tank 6 2
  • maloi_10_rus Объект 261
  • 2206groza [OFLPH] Waffenträger auf Pz. IV
  • MKU2015 Conqueror Gun Carriage 1
  • niyaz_pobeditel [STV] AMX 30 1er prototype 1
  • baty977 Объект 268 Вариант 4 1 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3145
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 198
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 18
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4090
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/3
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 857
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,86
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 35 246 52 869
 
Штраф за урон союзникам -296 444
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 34 950 52 425
 
Автоматический ремонт техники -9 470 -9 470
Автопополнение боекомплекта -16 100 0 -16 100 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 9 380 0 26 855 0
Время
  • Начало боя 23:42
  • Продолжительность боя 7 мин 39 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 939 46     1 409 69
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 1 878 92 2 818 138
  • Версия: 1.2.0
  • Серв. вр. игры: 2018-10-14 в 23:42
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Blade_of_the_7th_Son

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)