Уже реплеев
потел как мразь
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
164 583
2 927
44
Медаль Фадина
Медаль Фадина
Присваивается игроку, который последним снарядом в боекомплекте уничтожил последнюю вражескую машину.
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Промзона – Стандартный бой
Промзона
Super Conqueror
Super Conqueror
bear33333 [0IL]
19.10.2018 17:24
Без премиума С премиумом
Кредиты 81 275 121 913
Опыт 1951 2927
Подробный отчёт
Статистика игрока bear33333
Боевая эффективность Σ: 6 9521 13 1870 192 2 -
  • serhei128 Bat.-Châtillon 25 t 1 2 2
  • VetalCKM [ST_RV] Maus 1 1 4
  • Barbbarossa [TEHI-] Maus 3 2 6
  • S_k_a_Y666 [MKL] T110E4 1 2
  • WARkill2012 [FARH] AMX 13 105 1 2 2
  • ZVN Объект 261 1 1
  • FYLHTQ1407 Super Conqueror 1
  • CHESTR27 [CR77] AMX 30 B 1
  • slavik444444 Объект 268 Вариант 4 1
  • IGOREK_MOGILEV [CMRDS] Jagdpanzer E 100 3 2
  • pliska_mikhail [TEHI-] Type 5 Heavy 1 6
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 40
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 30/27
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9521
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1870
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 192
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,34
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 81 275 121 913
Боевые выплаты 24 382 36 573
За акцию / личные боевые задачи 6 096 6 096
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 111 753 164 583
 
Автоматический ремонт техники -19 115 -19 115
Автопополнение боекомплекта -125 580 0 -125 580 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -32 942 0 19 888 0
Время
  • Начало боя 17:24
  • Продолжительность боя 11 мин 15 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 14 с
Опыт
Начислено за бой 1 561 78     2 342 117
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 78 8     117 12
За игру взводом 312     468
 
 
Итого: 1 951 86 2 927 129
  • Версия: 1.2.0.1
  • Серв. вр. игры: 2018-10-19 в 17:24
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: bear33333

Описание реплея

15:00-12:15 перестрелка с тяжами, 12:00 начинает умирать зелень , 9:50 зелень умирает, вместе с совзодным принимаем решение давить город, я поджимаюсь через центр ангаров, он через 1 линию, 9:10 поджали со всех сторон, пытаюсь убивать тайпа, симпл контролит выезд из завода, 8:40 убиваем тайпа, начинаем принимать спину, 8:20 ловлю противников на ошибках и даю по шоту ,начинают заканчиваться снаряды ,7:20 ловлю на ошибке е4 и 105 убиваю их, остается 8 снарядов ,6:45 умирает последний союзник , остаемся вдвоем без хп, с малым количеством снарядов против 4 танков с хп ,6:10 ловлю бата даю ему шот , меня начинает пушить амх30б ,5:55 убиваю бата остается 1 бб и 3 фугаса , 5:40 симпл едет пушить амх30б убивает его, на меня едет яга последней бб даю ей гуслю, и фугасом убиваю , добить арту дело техники. БЛАГОДАРЯ ЛЮТОМУ ТИМПЛЕЮ И КООРДИНАЦИИ ВЫТАСКИВАЕМ ЭТО ГОВНО

Комментарии к реплею (0)