Уже реплеев
Мастер № 2 - Бой № 8
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
28 598
3 073
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
Type 2597 Chi-Ha
Type 2597 Chi-Ha
IIaHDF
21.10.2018 19:04
Без премиума С премиумом
Кредиты 14 075 21 112
Опыт 2048 3073
Подробный отчёт
Статистика игрока IIaHDF
Боевая эффективность Σ: 6 1145 - 55 42 3 -
  • novaw111 Т-46 1
  • popovicch_98 Т-29 1
  • BayNTihanTeR_2016 Т-29 1
  • MABrus [32_SB] M15/42 4
  • olegbalu [SOZ] Т-29 3
  • BEDA_707 AMX 38 1 4
  • vova_capitan T18 HMC 2
  • CCCPHuKoJla Т-29 4
  • ilvir_Pogranec СУ-26
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/20
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1145
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 299
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 55
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 42
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 14 075 21 112
За акцию / личные боевые задачи 4 766 4 766
За достижения полученные в бою 1 813 2 719
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 20 654 28 598
 
Автоматический ремонт техники -956 -956
Автопополнение боекомплекта -15 012 0 -15 012 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 4 686 0 12 630 0
Время
  • Начало боя 19:04
  • Продолжительность боя 9 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 7 с
Опыт
Начислено за бой 576 28     864 42
За достижения полученные в бою 355 17     532 25
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 931     1 397
За акцию / личные боевые задачи 186 22     279 34
 
 
Итого: 2 048 67 3 073 102
  • Версия: 1.2.0.1
  • Серв. вр. игры: 2018-10-21 в 19:04
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: IIaHDF

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)