Уже реплея
Super Conqueror, Студзянки, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
241 164
2 628
33
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Студзянки – Стандартный бой
Студзянки
Super Conqueror
Super Conqueror
TR1SS [KOPM2]
06.11.2018 21:37
Без премиума С премиумом
Кредиты 97 440 146 160
Опыт 1751 2628
Подробный отчёт
Статистика игрока TR1SS
Боевая эффективность Σ: 4 11260 9 1630 3061 3 -
  • GVONK [LI_PO] Grille 15 1 3
  • gerasim2988 T110E5 1 1 3
  • MaroderSTR Maus 3 4
  • kyrmyltyk [REG13] T57 Heavy Tank 1
  • 4345767 Super Conqueror 1 3
  • ARTEM777_2017 Bat.-Châtillon 25 t 1 1 3
  • cepera_no3Hep Объект 430У 1 1
  • Dafeen Объект 268 3
  • alexlipov Type 5 Heavy 1 4
  • anton_volkov72 FV215b (183) 1 3
  • mikelandzhelo [R-BOY] Объект 430У 1
  • shuracotov77 Т-62А 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 40
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 37/30
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 11260
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4162
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1630
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3061
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,96
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 97 440 146 160
Эффект от личных резервов 48 720 73 080
За акцию / личные боевые задачи 21 924 21 924
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 168 084 241 164
 
Автоматический ремонт техники -19 346 -19 346
Автопополнение боекомплекта -166 400 0 -166 400 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -17 662 0 55 418 0
Время
  • Начало боя 21:37
  • Продолжительность боя 11 мин 27 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 523 76     2 285 114
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 228 0     343 0
 
 
Итого: 1 751 76 2 628 114
  • Версия: 1.2.0.1
  • Серв. вр. игры: 2018-11-06 в 21:37
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: TR1SS

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (4)

  • #1 красава!
    Sasha_Fizik 2018-11-08 в 00:42
  • #2 на жд 0 пт, так бы ещё слили в начале боя
    PaaNaaMaa 2018-11-08 в 15:25
  • #3 Молодец
    TpaBmaT_9x21 2018-11-08 в 19:51
  • #4 красотуля!)
    casper03 2018-11-09 в 23:42