Уже реплеев
AMX ELC bis, Заполярье, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
177 507
2 003
102
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
AMX ELC bis
AMX ELC bis
KpabZilla
14.11.2018 23:46
Без премиума С премиумом
Кредиты 28 316 42 474
Опыт 1335 2003
Подробный отчёт
Статистика игрока KpabZilla
Боевая эффективность Σ: 3 1631 - - 1600 4 -
  • vetalik240783 Черчилль III
  • SKORPION_023 СУ-8 1
  • pavel_77_ Матильда IV 1
  • kibork777 T67 1
  • BblHOCMO3rA КВ-2
  • yurik_fenix VK 16.02 Leopard
  • Bouka123 [SMT__] Черчилль III
  • OzUkr M18 Hellcat 1
  • 9rota090 СУ-85
  • Trakcer Pz.Sfl. IVc 2
  • kiborg2000_strelok P.43 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1631
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 247
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1600
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,1
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 28 316 42 474
Эффект от личных резервов 15 658 23 487
За акцию / личные боевые задачи 107 046 107 046
За достижения полученные в бою 3 000 4 500
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 154 020 177 507
 
Автоматический ремонт техники -2 144 -2 144
Автопополнение боекомплекта -34 365 0 -34 365 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 117 511 0 140 998 0
Время
  • Начало боя 23:46
  • Продолжительность боя 8 мин 28 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 22 с
Опыт
Начислено за бой 744 37     1 116 56
За достижения полученные в бою 417 20     625 30
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 114     171
За акцию / личные боевые задачи 174 0     261 0
 
 
Итого: 1 335 171 2 003 258
  • Версия: 1.2.0.1
  • Серв. вр. игры: 2018-11-14 в 23:46
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: KpabZilla

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)