Уже реплеев
Ультанул в конце
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
44 301
1 203
12
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Бомбардир
Бомбардир
Награждается игрок, уничтоживший одним снарядом два и более танка. Указывается количество полученных достижений «Бомбардир» для каждого танка. В аккаунте указывается сумма «бомбардиров» по всем танкам.
За контрбатарейную стрельбу
За контрбатарейную стрельбу
Управляя САУ, уничтожить все САУ противника в одном бою, но не менее двух.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Выдаётся только в случайных боях.
Карелия – Стандартный бой
Карелия
Conqueror Gun Carriage
Conqueror Gun Carriage
Ka6aH_33 [CHKVO]
16.11.2018 13:07
Без премиума С премиумом
Кредиты 44 301 66 452
Опыт 1203 1805
Подробный отчёт
Статистика игрока Ka6aH_33
Боевая эффективность Σ: 2 3774 13 - - - 1581
  • TAHKUCT_uz_POCTOBA M48A5 Patton 1 2
  • HimikDisar Bat.-Châtillon 25 t 2 1
  • megablaster2012 [A3OH] Объект 140 2 2
  • VikG_10 Объект 268 Вариант 4 3 2
  • Totarash [OLDRO] Объект 261 2
  • valera600 [CYV] Объект 268 1
  • partizan_rus G.W. E 100 1
  • Navi__King [L1ON-] FV215b (183) 4 3 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 9
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 1/1
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 14
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3774
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3774
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 1581
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 13
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,51
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 44 301 66 452
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -22 050 0 -22 050 0
Автопополнение снаряжения -5 000 0 -5 000 0
 
Итого: 17 251 0 39 402 0
Время
  • Начало боя 13:07
  • Продолжительность боя 6 мин 52 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 51 с
Опыт
Начислено за бой 962 48     1 443 72
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 241 0     362 0
 
 
Итого: 1 203 48 1 805 72
  • Версия: 1.2.0.1
  • Серв. вр. игры: 2018-11-16 в 13:07
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Ka6aH_33

Описание реплея

крайний выстрел #рукалицо

Комментарии к реплею (0)