Уже реплей
мини колобанов
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
141 665
15 852
7
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Аэродром – Стандартный бой
Аэродром
FV217 Badger
FV217 Badger
badbody [--J--]
09.12.2018 17:57
Без премиума С премиумом
Кредиты 57 238 85 857
Опыт 10568 15852
Подробный отчёт
Статистика игрока badbody
Боевая эффективность Σ: 7 8407 17 3510 1364 1 -
  • horse2905 FV4202
  • saper19783 M53/M55 1 2
  • dimaaasanisi Emil II 1 1
  • Shurcky T54E1 2
  • ilnyr1985 [RFRB] Maus 2 2 3
  • Levzaycev Grille 15 5 4
  • 22152 Rhm.-Borsig Waffenträger 1 1 2
  • zadra13 [-GBR-] ЛТ-432 2 1
  • slavonchik1993 Tiger II 2 3 4
  • Ment_45 [RFRB] ИС-4 1 1 3
  • DoofyJkeee [SLMDW] СУ-130ПМ 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 31
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 29/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8407
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1932
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 16
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3510
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1364
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 12/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,65
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 57 238 85 857
Эффект от личных резервов 28 619 42 929
За акцию / личные боевые задачи 12 879 12 879
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 98 736 141 665
 
Автоматический ремонт техники -21 591 -21 591
Автопополнение боекомплекта -145 060 0 -145 060 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: -93 915 0 -50 986 0
Время
  • Начало боя 17:57
  • Продолжительность боя 14 мин 26 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 478 73     2 217 110
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 478     2 217
За тактическую подготовку 1 478     2 217
За акцию / личные боевые задачи 6 134 0     9 201 0
 
 
Итого: 10 568 73 15 852 110
  • Версия: 1.2.0.2
  • Серв. вр. игры: 2018-12-09 в 17:57
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: badbody

Описание реплея

11.50- 10.49 убийство мауса
10.44- 10.00 окружили 4 танка и вышел из битвы победителем
5.44 остался шотный 1 против 4ых
5.24 минус грулль
5.08 арта кд
3.18 убийство на реакции су130пм
2.30 начал перезаряжать снаряда
2.27 выскакивает борщ во время перезарядки
1.46 встаю на захват
1.29 светится арта
1.04 ловим друг друга на ошибке
0.45 стреляем одновременно друг в друга
0.37 добиваю арту

Комментарии к реплею (0)