Уже реплея
весёлый и смешной момент
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
33 213
1 826
Счастливчик
Счастливчик
Находиться на расстоянии не более 10 метров от машины противника в момент её уничтожения прямым выстрелом игрока его собственной команды.
• Выдаётся также, если находиться на расстоянии не более 10 метров от машины противника в момент её уничтожения артобстрелом или авиаударом его собственной команды в режиме «Укрепрайон: сражения».
• Выдаётся только в случайных боях, Вылазках и Боях за Укрепрайон.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
P.44 Pantera
P.44 Pantera
Lord_Neverenber [WZZ]
09.12.2018 21:21
Без премиума С премиумом
Кредиты 22 142 33 213
Опыт 1826 2740
Подробный отчёт
Статистика игрока Lord_Neverenber
Боевая эффективность Σ: 3 2316 5 320 170 - -
  • E_V_1_L AMX 13 90 1 1
  • EMIL118 [DVBB] Škoda T 50 1 1
  • Gembel Caernarvon Action X 1 2
  • _Zombi_1_2 [BTLLN] Jagdtiger 1
  • bolikj FV207
  • Soulcloud [_FUN] СУ-130ПМ 1
  • __SEVASTOPOLEC__ [XAMEP] AMX 65 t
  • Vlad1917_1 Т-44 3 2
  • MASTER_PARTERA Rheinmetall Skorpion G 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2316
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 836
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 320
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 170
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,55
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 22 142 33 213
Эффект от личных резервов 11 071 16 607
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 33 213 49 820
 
Автоматический ремонт техники -3 877 -3 877
Автопополнение боекомплекта -6 525 0 -6 525 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 22 811 0 39 418 0
Время
  • Начало боя 21:21
  • Продолжительность боя 8 мин 30 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 29 с
Опыт
Начислено за бой 913 45     1 370 68
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 913     1 370
 
 
Итого: 1 826 45 2 740 68
  • Версия: 1.2.0.2
  • Серв. вр. игры: 2018-12-09 в 21:21
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Lord_Neverenber

Описание реплея

момент между 08:25 - 08:00. Протаранил противника и получилось что вытолкнул под выстрел вражеского ису-152 и спас себя