Уже реплеев
Для предачи Лучшие выстрелы!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
45 636
662
Тихий берег – Стандартный бой
Тихий берег
Type 5 Heavy
Type 5 Heavy
XCOM_MAX
03.12.2018 00:25
Без премиума С премиумом
Кредиты 39 526 59 289
Опыт 662 993
Подробный отчёт
Статистика игрока XCOM_MAX
Боевая эффективность Σ: 3 3897 15 3980 1531 3 -
  • KenT_221 [OD58R] Объект 257 2 1
  • 0686068606860686 Rhm.-Borsig Waffenträger 4 1
  • ivan19790309 M53/M55
  • BayazetLK Rhm.-Borsig Waffenträger 1 2 1
  • alexeikapa163 [IS67] Rheinmetall Skorpion G 2
  • pol747 [LG1N] СУ-14-2
  • npoctoMacik [TBP60] Объект 257 4 5 3
  • olegkry [NAZAR] Rheinmetall Skorpion G 2 1
  • bombey2 [MADCP] ИС-7 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 8
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3897
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1100
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3980
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 1/1150
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1531
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 71/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,43
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 39 526 59 289
Эффект от личных резервов 15 212 22 818
 
Штраф за урон союзникам -9 102 13 653
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 45 636 68 454
 
Автоматический ремонт техники -9 935 -9 935
Автопополнение боекомплекта -51 200 0 -51 200 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -18 499 0 4 319 0
Время
  • Начало боя 00:25
  • Продолжительность боя 6 мин 11 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 10 с
Опыт
Начислено за бой 580 29     870 44
Штраф за урон союзникам -4 -6
Эффект от личных резервов 87     131
За игру взводом 86     129
 
 
Итого: 662 116 993 175
  • Версия: 1.2.0.2
  • Серв. вр. игры: 2018-12-03 в 00:25
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: XCOM_MAX

Описание реплея

Type 5 Heavy в деле!

Комментарии к реплею (0)