Уже реплеев
Отличный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
120 144
6 614
2
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Утёс – Стандартный бой
Утёс
ИС
ИС
Dragon_Mast
12.01.2019 13:40
Без премиума С премиумом
Кредиты 57 211 85 817
Опыт 4409 6614
Подробный отчёт
Статистика игрока Dragon_Mast
Боевая эффективность Σ: 7 4859 7 330 849 2 -
  • decfect [YKRUS] Achilles 1
  • 666ag Hummel 1 1
  • KIEVUATAHK МТ-25 3 1 2
  • amid885 [IGLA7] СУ-100М1 1 2
  • Voha18 КВ-3 1 4
  • __Game_Over [USTAV] СУ-130ПМ 1
  • SlavaWDW403 [ROMAL] O-Ho 1 2
  • ya_ded Т-34-85 2 1
  • 4ELOBEK_X32 [ZYAVR] M44
  • x777xx48 ЛТГ 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4859
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 330
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 849
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,97
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 57 211 85 817
За акцию / личные боевые задачи 34 327 34 327
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 357 -5 357
Автопополнение боекомплекта -57 925 0 -57 925 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 28 256 0 56 862 0
Время
  • Начало боя 13:40
  • Продолжительность боя 10 мин 40 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 837 91     2 756 137
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 2 572 36     3 858 55
 
 
Итого: 4 409 127 6 614 192
  • Версия: 1.3.0.1
  • Серв. вр. игры: 2019-01-12 в 13:40
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Dragon_Mast

Описание реплея

С самого начала всё не задалось, но потом всё стало лучше и в конечном итоге привело к победе!
Самое интересное началось в 11.12, когда счёт уже был 3:11 и ничего не предвещало победы но ближе к 10 минутам боя всё стало постепенно налаживаться, и уже казалось что победа возможна. На 8.00 мы остались в 2 с шотной пт, мне повезло с пробитием и я забрал ОНи но осталось еще 3 противника которых предстояло найти и уничтожить, далее после успешного уничтожения кв 3, за артой дело не постояло.

Комментарии к реплею (0)