Объект 430, Редшир, Стандартный бой
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
46 588
1 267
4
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Редшир – Стандартный бой
Объект 430
Roman____________
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 44 793 | 67 190 |
Опыт | 1267 | 1901 |
Статистика игрока Roman____________
Боевая эффективность
Σ:
6
4288
5
1030
1663
5
-
- Sany_944 [BOINY] Black Prince 2 2
- Blirey [BEL42] Konštrukta T-34/100 2 1 2
- DilanPalcime T25/2 1 1 1
- Asparcam [O-M-K] Jagdpanther 1 2
- patriotigr UDES 03 1
- Ho4Hou_MacTep M40/M43
- zzzVMF007zzz M53/M55 1 2
- bashnya86 [BHSL] 110 1 1
- Wing_Commander [ELEX] P.43 ter 1 1
- lyohamjzhals M12 1
- otto2015_oleg AMX 13 75 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/13
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4288
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 793
- {{ ::replay.translations.received.label }} 14
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
- {{ ::replay.translations.received.he }} 2
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1030
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 5
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/6
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1663
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,71
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 44 793 | 67 190 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 1 795 | 2 692 | ||||
Итого за бой: | 46 588 | 69 883 | ||||
Автоматический ремонт техники | -15 550 | -15 550 | ||||
Автопополнение боекомплекта | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 31 038 | 0 | 54 333 | 0 |
Время
- Начало боя 20:47
- Продолжительность боя 13 мин 47 с
- Время в бою до уничтожения 13 мин 46 с
Опыт
Начислено за бой | 1 267 | 63 | 1 901 | 95 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 126 | 189 | ||||
Итого: | 1 267 | 189 | 1 901 | 284 |
- Версия: 1.3.0.1
- Серв. вр. игры: 2019-01-17 в 20:47
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Roman____________
Описание реплея
Редшир,Случайный бой об 430
Комментарии к реплею (0)