Уже реплеев
12к , рвал пассивных противниклв
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
145 551
7 121
7
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Эль-Халлуф – Стандартный бой
Эль-Халлуф
T95/FV4201 Chieftain
T95/FV4201 Chieftain
BEAR_TOP_ [IS]
10.02.2019 18:44
Без премиума С премиумом
Кредиты 100 887 151 331
Опыт 4747 7121
Подробный отчёт
Статистика игрока BEAR_TOP_
Боевая эффективность Σ: 6 12010 19 5940 1059 8 -
  • gromoboi3333 СУ-130ПМ 2 3 2
  • vovantuz Grille 15 4 3
  • zmo4ka [SAIND] ИС-3 1 1
  • shulenin ИСУ-152 1 2 2
  • FDGOD34 Объект 430 1 1
  • KLIM23rus [PUPS1] P.44 Pantera 2 2
  • COMANDOSI [GNSM] Объект 430У 1 3 4
  • dima_1996_2017 [ZVEN] T30 1 1 2
  • KT0_B_TAHKE T28 Prototype 1 1
  • Oleg_91_ Объект 430 1 1
  • soufwow ИС-7 2 1 5
  • trak111tor M40/M43 1
  • Sergiu_2 [SW_ER] Объект 704 1 1 2
  • haa85 T30 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 36
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 35/29
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 12010
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2203
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 5940
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 1/209
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 8
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 13/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1059
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,56
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 100 887 151 331
 
Штраф за урон союзникам -3 853 5 780
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 97 034 145 551
 
Автоматический ремонт техники -28 441 -28 441
Автопополнение боекомплекта -123 550 0 -123 550 0
Автопополнение снаряжения -60 000 0 -60 000 0
 
Итого: -114 957 0 -66 440 0
Время
  • Начало боя 18:44
  • Продолжительность боя 8 мин 16 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 697 84     2 546 126
Штраф за урон союзникам -2 -3
Эффект от личных резервов 848     1 272
За тактическую подготовку 1 695     2 543
За акцию / личные боевые задачи 424 0     636 0
Надбавка за уровень премиум машины 84       127  
 
 
Итого: 4 747 84 7 121 126
  • Версия: 1.4.0
  • Серв. вр. игры: 2019-02-10 в 18:44
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: BEAR_TOP_

Описание реплея

опять читы, прицел дергается, подставуха, союзники ни куда не едут , все как обычно

Комментарии к реплею (0)