Уже реплея
Об. 260. Союз-15. На Химеру
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
90 777
3 749
2
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Париж – Стандартный бой
Париж
Объект 260
Объект 260
gamer33ru [WCAT1]
12.02.2019 23:05
Без премиума С премиумом
Кредиты 40 345 60 518
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2499 3749
Подробный отчёт
Статистика игрока gamer33ru
Боевая эффективность Σ: 3 4266 8 4650 810 2 -
  • PALMA Charioteer 1
  • lasker71 Super Conqueror 5 3 2
  • Shtirlic51 [K1SS] Т-44 4 2 1
  • EugeneHusk_ Объект 268 Вариант 4 2 2 2
  • 19862310 СТ-I 1
  • RudyRudy [BL-R] ЛТ-432 1 1
  • asmodey11 Bat.-Châtillon 155 55
  • __IIIYK__ FV4202 2 1
  • AvroraMN2 Т-10 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4266
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1424
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 18
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4650
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 810
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,01
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 40 345 60 518
Эффект от личных резервов 20 172 30 258
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 60 517 90 777
 
Автоматический ремонт техники -22 036 -22 036
Автопополнение боекомплекта -85 300 0 -85 300 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -46 819 0 -16 559 0
Время
  • Начало боя 23:05
  • Продолжительность боя 10 мин 34 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 980 49     1 470 74
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 490     735
Надбавка за уровень премиум машины 49       74  
 
 
Итого: 2 499 98 3 749 148
  • Версия: 1.4.0
  • Серв. вр. игры: 2019-02-12 в 23:05
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: gamer33ru

Описание реплея

Ура, сделал с отличием!

Комментарии к реплею (0)