Уже реплей
на кой нужна такая игра
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
101 106
1 469
1
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
FV4202
FV4202
1_IVIAECTRO
19.02.2019 10:19
Без премиума С премиумом
Кредиты 44 936 67 404
Опыт 979 1469
Подробный отчёт
Статистика игрока 1_IVIAECTRO
Боевая эффективность Σ: 3 1446 5 605 625 1 -
  • SaMeR44 [ANGR] Panhard AMD 178B 1 1 2
  • serymazav1994 E 25 1 2 2
  • wanted_678 СУ-100 1 1
  • _CeproBaH_ T71 DA 2
  • pelmeschka1 Churchill VII 1
  • GRP42 G.W. Panther 1
  • vet079 [AFU] T29 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1446
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 236
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 605
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 625
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,06
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 44 936 67 404
Эффект от личных резервов 22 468 33 702
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 67 404 101 106
 
Автоматический ремонт техники -8 050 -8 050
Автопополнение боекомплекта -12 240 0 -12 240 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 24 114 0 57 816 0
Время
  • Начало боя 10:19
  • Продолжительность боя 5 мин 52 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 51 с
Опыт
Начислено за бой 890 44     1 335 66
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 89       134  
 
 
Итого: 979 44 1 469 66
  • Версия: 1.4.0
  • Серв. вр. игры: 2019-02-19 в 10:19
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: 1_IVIAECTRO

Описание реплея

смотрите внимательно перестрелку с танком т 29 куда деваются снаряды

Комментарии к реплею (0)