Уже реплеев
Ни капельки не ломает рандом. Вообще.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
86 181
1 719
24
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Panhard EBR 105
Panhard EBR 105
Vspishka
25.03.2019 02:31
Без премиума С премиумом
Кредиты 57 454 86 181
Опыт 1146 1719
Подробный отчёт
Статистика игрока Vspishka
Боевая эффективность Σ: 1 347 1 1 13896 9 -
  • idp_82 ИС-7
  • Tolian343 FV4005 Stage II
  • makarov616 [-TGD_] Maus
  • Vik2478 [TSDN] Bat.-Châtillon 155 58
  • ivanov_efim [P0RWE] Объект 140
  • voin20148 [OTDUX] Объект 279 ранний 1
  • __Grubiyan__ [-SMM-] G.W. E 100
  • _Skala161_ [AJIEN] Progetto M40 mod. 65
  • Coll_Er ИС-7
  • F_u_n_t_i_k_2 T92 HMC
  • sivra_burka Grille 15
  • DenisGSM [AJIEN] Объект 430У
  • ARLECINA Т-100 ЛТ 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 5
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 5/1
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 347
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 9
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 1/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 13896
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,37
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 57 454 86 181
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -17 707 -17 707
Автопополнение боекомплекта -1 850 0 -1 850 0
Автопополнение снаряжения -60 000 0 -60 000 0
 
Итого: -22 103 0 6 624 0
Время
  • Начало боя 02:31
  • Продолжительность боя 5 мин 12 с
  • Время в бою до уничтожения 4 мин 20 с
Опыт
Начислено за бой 1 146 57     1 719 86
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 146 57 1 719 86
  • Версия: 1.4.1
  • Серв. вр. игры: 2019-03-25 в 02:31
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Vspishka

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (4)

  • #1 Не ломает. То, что мертв, умереть не может (с)
    ORDJONIKIDZE 2019-03-25 в 08:36
  • #2 Всё правильно - ломает рандом. Вспышка - ломает рандом. Надо нерфить)))
    Oberfild_Kuc_P2 2019-03-26 в 08:09
  • #3 поплач вспышка ,а арта твоя фокусная не ломает рандом ?
    1esh1i 2019-03-27 в 01:30
  • #4 Ну серьёзно? А обычные лт на прохоровке не могут делать результаты такие? И дело не в том, что тайминги ломает, к этому подстроятся в ближайшем будущем, да и уже в некоторых боях подстраиваются. А вот арточка, как выше написали, не ломает геймплей, ога, особенно когда их 3. Особенно, когда два барабанных и 261. Вчера в трех боях на довольно открытых картах типа затерянного города, редшира и эрленберга такие сетапы попадались. И что делать? по кд в стане. А колеса вот уже все сломали. Смешно.
    Andru1990 2019-03-28 в 13:05