Уже реплеев
Бой на стоковом миниконе
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
40 781
3 132
4
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Л. Зигфрида – Стандартный бой
Л. Зигфрида
FV207
FV207
Sasha_Fizik [NEVED]
07.04.2019 13:18
Без премиума С премиумом
Кредиты 27 187 40 781
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2088 3132
Подробный отчёт
Статистика игрока Sasha_Fizik
Боевая эффективность Σ: 2 1750 14 - - 1 1431
  • EgorKa198_2010 Т-10 1 1
  • X__ZINGER__X Jagdpanther II 1 2
  • GReK18 [GREK2] T54E1 1
  • Pavel24081987 M46 Patton 1 1
  • APOLLON_VaC_BceX [ON_] Tortoise 1 1
  • l_Mishanya_l M40/M43
  • Dmitry_36rus UDES 03 3 1
  • sashaafan1989 Т-44 1 2
  • SALOMON_956 [BTD_1] AMX M4 mle. 49 1 2
  • Egor28d [EMERA] Rheinmetall Skorpion G 2 1
  • 1977aiha [X-KOL] ИС-3 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 14
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1750
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1316
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 1431
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 13
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,68
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 27 187 40 781
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 456 -5 456
Автопополнение боекомплекта -9 800 0 -9 800 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 5 931 0 19 525 0
Время
  • Начало боя 13:18
  • Продолжительность боя 14 мин 31 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 044 52     1 566 78
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 2 088 104 3 132 156
  • Версия: 1.4.1
  • Серв. вр. игры: 2019-04-07 в 13:18
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Sasha_Fizik

Описание реплея

Купил новую арту, вся в СТОКе, попал на Линию Манергейма, бой был - качели. И вот когда вроде бы отыгрались от слива, союзники опять начали умирать. Я остался на арточке против юдеса и чужой арты. удалось юдеса подстрелить первым, но не убил, один выстрел его в ответ пережил и выстрел вражеской арты тоже, разогнался и со второго тарана убил юдеса, стал на захват. на 99 секунде появилась вражеская арта, со спины, но пока сводилась и выстрелила, её снаряд застрял в воздухе, так как время боя закончилась и я взял базу. Концовка получилась эпичная))
Повезло)

Комментарии к реплею (0)