Уже реплеев
Объект 257, Минск, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
2 класс
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
32 935
983
1
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Минск – Стандартный бой
Минск
Объект 257
Объект 257
iGudmode_ON [KBNTY]
18.04.2019 19:53
Без премиума С премиумом
Кредиты 28 778 43 167
Опыт 983 1475
Подробный отчёт
Статистика игрока iGudmode_ON
Боевая эффективность Σ: 2 2735 4 1980 956 1 -
  • Garik_46_rus Объект 277 1
  • _GastroleR_ [CUBAS] T30 1 1 1
  • neuiazvim O-Ho 1
  • EXTERUS [BITOC] Charioteer 6 1 1
  • Imaxa_300 Löwe 1 1
  • nik_19_nepobedimyj Rhm.-Borsig Waffenträger 1
  • MSystem2012 [-FRCR] 212А
  • Maxandrew ИС-3 2 1
  • Turbotank2000 [UANAT] Progetto M35 mod 46 7 1
  • 3oJIoTa9I_TIyJI9I Conqueror Gun Carriage
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2735
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 484
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 19
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 16
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1980
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 956
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,91
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 28 778 43 167
За достижения полученные в бою 4 157 6 235
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 32 935 49 403
 
Автоматический ремонт техники -12 773 -12 773
Автопополнение боекомплекта -15 340 0 -15 340 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: -1 178 0 15 290 0
Время
  • Начало боя 19:53
  • Продолжительность боя 7 мин 45 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 551 27     827 41
За достижения полученные в бою 343 17     514 25
Штраф за урон союзникам 0 0
За игру взводом 89     133
 
 
Итого: 983 44 1 475 66
  • Версия: 1.4.1
  • Серв. вр. игры: 2019-04-18 в 19:53
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: iGudmode_ON

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)