Уже реплея
Вдвоём против всех! И двое в поле воин)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
132 838
10 736
1
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Тихий берег – Стандартный бой
Тихий берег
VK 45.02 (P) Ausf. A
VK 45.02 (P) Ausf. A
Aleslav [4DARK]
19.04.2019 16:03
Без премиума С премиумом
Кредиты 44 279 66 419
Опыт (x{4} за первую победу в день) 5879 10736
Подробный отчёт
Статистика игрока Aleslav
Боевая эффективность Σ: 6 3351 3 1030 1323 1 -
  • artem_07_06 [XX-18] TS-5 1 2
  • witalikkovt E 25 1
  • Gagaded T29
  • zagidkaminov ИС-3 1 2
  • rembo_zt [TIME] IS-2 1 1 4
  • malis_v G.W. Panther 1
  • 123321123max ИС
  • pokemon1983881 T28 Concept 1
  • AvengerSK [KAISR] Lorraine 40 t
  • DANILOVICH2012 P.43 ter 1 1 2
  • mera_08 [UTT-G] UDES 03
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3351
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 26
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1030
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1323
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/5
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,62
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 44 279 66 419
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -10 782 -10 782
Автопополнение боекомплекта -72 000 0 -72 000 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -38 503 0 50 056 0
Время
  • Начало боя 16:03
  • Продолжительность боя 8 мин 36 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 278 63     1 917 95
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x4 x4     x4 x4
За акцию / личные боевые задачи 639 0     959 0
За игру взводом 128     192
 
 
Итого: 5 879 252 10 736 380
  • Версия: 1.4.1
  • Серв. вр. игры: 2019-04-19 в 16:03
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Aleslav

Описание реплея

Хронология:
2:51 Убиваю арту
3:52 Убиваю Е25
04:28 Убиваю ИС3
04:39 Враги выносят нашу базу
05:16 Возвращаемся на деф базы
05:26 Вовремя приходит помощь от арты
05: 47 Отлично ловлю вражескую СТшку
06:28 Неожиданно сталкиваюсь нос к носу с TS5
06:50 Вдвоём убиваем ПТшку. Но теперь мы на 1 выстрел
07:35 Вот он, IS2! Фуловый! Зато у меня получилось подловить его с неожиданной для него стороны
08:06 Стою и с каждой секундной понимаю - чем дольше стою, тем больше даю времени Юдесу зайти мне в спину
08:12 Удаётся развести ИСа на выстрел! Даю ему в ответ - альфа 266
08:17 У меня за спиной, как чёртик из табакерки, возникает Юдес!
08:20 Принимаю решение: откатываюсь назад и доворачиваю лёгкий ромб для ИСа, одновременно чтобы траектория движения мчащегося Юдеса упёлась в мой борт
08:21 Классическая лобовая авария об стоящее препятствие с неполным перекрытием для Юдеса! Убиваю Юдеса задницей!
08:24 Танкую выстрел IS2 в клинче и даю ему успешное пробитие
08:32 Выстрел и... пробиваю!

Комментарии к реплею (0)