Уже реплеев
Объект 252У, Выживание 1 в окружении 4, затем победа 1 против 2
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
93 745
3 796
4
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Счастливчик
Счастливчик
Находиться на расстоянии не более 10 метров от машины противника в момент её уничтожения прямым выстрелом игрока его собственной команды.
• Выдаётся также, если находиться на расстоянии не более 10 метров от машины противника в момент её уничтожения артобстрелом или авиаударом его собственной команды в режиме «Укрепрайон: сражения».
• Выдаётся только в случайных боях, Вылазках и Боях за Укрепрайон.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
Объект 252У
Объект 252У
SabresFan [T0KY0]
28.04.2019 23:30
Без премиума С премиумом
Кредиты 93 745 140 618
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3796 5694
Подробный отчёт
Статистика игрока SabresFan
Боевая эффективность Σ: 6 5319 7 2335 62 5 -
  • S_A_I_D_05_46 [_D-C_] M12 1
  • romafalcon E 25 6 2 2
  • Lenario_UFA [UFARB] Т-44 1 1
  • ruslan_dautov ИС 3 1 2
  • ___pina4et___ [_GBL_] T92 1
  • asasins222222 [SAHR] Strv S1 1
  • DeKoSteN Tiger (P) 1 1 1
  • finti84 WZ-132 1
  • RULEGKA O-Ni 1 2
  • Mac2008 Rheinmetall Skorpion G 1
  • andrei0822 Lorraine 155 mle. 50 1
  • poDiSHah G.W. Panther 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5319
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 441
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2335
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 62
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,17
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 93 745 140 618
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -7 145 -7 145
Автопополнение боекомплекта -15 375 0 -15 375 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 65 225 0 112 098 0
Время
  • Начало боя 23:30
  • Продолжительность боя 7 мин 54 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 460 73     2 190 110
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 730     1 095
Надбавка за уровень премиум машины 146       219  
 
 
Итого: 3 796 146 5 694 219
  • Версия: 1.4.1
  • Серв. вр. игры: 2019-04-28 в 23:30
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: SabresFan

Описание реплея

15.00-11.00 – Обычно протекающий бой.
11.00 – Вижу 3 танка на нашей базе, решаю что ПТ защитятся и еду в атаку.
10.15 – Счет 8-12, остались 3 против 7, ПТ не защитили базу, спереди 5 врагов, я 1. Засвечивается ИС.
9.42 – во время перестрелки с ИСом, Выехали еще 3 врага с 3 разных сторон.
8.51 – 8.40 – Минус 4, вижу что т44 убила нашего суперпершинга и не успеет встать на захват раньше меня, решаю встать на захват сам, чтобы не гоняться.
8.40 – 7.26 – Жду врагов с 2 сторон, так как арта не стреляла по мне, значит она не в углу, а в стороне ледника, а т44 поедет по короткому пути – центру. Засвечивается арта, ожидаю что 44 выедет с ней одновременно, так и происходит, но арта опасней, убиваю ее.
7.26 – 7.09 - Т 44 зарядила фугас чтобы сбить захват, один раз сбивает, решаю сближаться и пытаться клинчевать, но она до сих пор на фугасах, поэтому она успевает дать 2 выстрела, я заряжаюсь и убиваю ее.

Комментарии к реплею (0)