Эпичный Колобанов (1 vs 7, 2039 exp, 11 frag, 8,5k dmg)
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
111 999
3 059
21
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
|
Медаль Пула
Выдаётся игроку, уничтожившему в одном бою 10 и более танков или САУ противника уровнем от 4-го и выше.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Рудники – Стандартный бой
Conqueror
Halisen [MERCY]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 74 666 | 111 999 |
Опыт | 2039 | 3059 |
Статистика игрока Halisen
Боевая эффективность
Σ:
11
8495
15
3400
634
3
-
- mmm2202 TS-5 1
- alexey88_1988 [65_65] Объект 261 1 1
- CORSAR104 Lansen C 2
- rivco777 Bat.-Châtillon 25 t AP 2 3
- Hapath [STHWK] WZ-120-1G FT 1 1 1
- vudex TVP T 50/51 1 2
- Sipkan [LI4Y] СУ-101 1 3
- Aerc85 212А 1 1
- metrro Т-44-100 (Р) 2 2
- valeroncheg00 [RU_LD] Strv 103B 1 1
- denchik_beshaniy [SVDDV] СТ-I 1 1 2
- max7772000 ИС-3 2 4 4
- ANDVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV Объект 257 3 1 3
- 0179aleksa [GGR] Rhm.-Borsig Waffenträger 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 29
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 27/26
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8495
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 374
- {{ ::replay.translations.received.label }} 14
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
- {{ ::replay.translations.received.he }} 3
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3400
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 3
- {{ ::replay.translations.damaged }} 13/11
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 634
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 5/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,53
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 74 666 | 111 999 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -15 666 | -15 666 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -121 200 | 0 | -121 200 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -20 000 | 0 | -20 000 | 0 | ||
Итого: | -82 200 | 0 | -44 867 | 0 |
Время
- Начало боя 01:22
- Продолжительность боя 12 мин 11 с
- Время в бою до уничтожения 12 мин 10 с
Опыт
Начислено за бой | 2 039 | 101 | 3 059 | 152 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Итого: | 2 039 | 101 | 3 059 | 152 |
- Версия: 1.4.1
- Серв. вр. игры: 2019-05-01 в 01:22
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Halisen
Описание реплея
В начале боя еду на стандартную позицию на центр, и начинаю перестрелку 14.20-12.40, потом решаю занять гору, давить под артами никуда не планируя простоял там несколько минут, пока противники не решили перепушить гору, этот момент происходит в периоде 9.30-9.30. Далее, пока я разбирался с СУ-101 на центре 7.15-6.50, я остался 1 против 7, сразу добил ростелекома, и приготовился принимать оставшихся противников. Развязка на горе 6.15-5.10, далее еду добивать арту 4.40 - нахожу первую, 2.50 - добиваю вторую. Победа!
Комментарии к реплею (4)