Колобанов, и 99 защиты на VК 100.01Р Париж..
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
88 536
3 675
12
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
|
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Париж – Стандартный бой
VK 100.01 (P)
Chibis_1983 [YKT]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 59 024 | 59 024 |
Опыт | 2858 | 3675 |
Статистика игрока Chibis_1983
Боевая эффективность
Σ:
5
5793
10
2910
556
-
-
- HorslessHeadlessHorseman [CIS_] Leo 3 2 1
- KyPcK27rus [X-FAN] Т-34-85М 1 1
- global19 O-Ho 1 2
- denis1983211 [EAO_] СУ-8 1
- KrivtsovSergey Progetto M35 mod 46 1 1 2
- BlakDgekiChan M4A3E2 Sherman Jumbo 1
- scar555 T28 Prototype 1 1
- cook62 [777SV] Leo 6 2 2
- GGGreg038603 Tiger (P) 1 1 2
- TITAN_4000 ИС 1
- 1alex113 Black Prince 5 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/15
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5793
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 26
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 18
- {{ ::replay.translations.received.he }} 5
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2910
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 556
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/99
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,21
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 59 024 | 59 024 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -14 021 | -14 021 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -105 600 | 0 | -105 600 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -26 000 | 0 | -26 000 | 0 | ||
Итого: | -86 597 | 0 | -57 085 | 0 |
Время
- Начало боя 05:28
- Продолжительность боя 10 мин 1 с
- Время в бою до уничтожения 10 мин 0 с
Опыт
Начислено за бой | 1 633 | 81 | 1 633 | 81 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 1 225 | 1 225 | ||||
Итого: | 2 858 | 81 | 3 675 | 122 |
- Версия: 1.5.0
- Серв. вр. игры: 2019-05-08 в 05:28
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Chibis_1983
Описание реплея
14.05 получаем от проджето на перекатке. Доезжаем до позиции даем шот по протатипу. 13.00 неудачно вылезаем – 600+ ХП. Сам мажу =(. Играю аккуратней.. Стреляем, сами не получаем.. 11.00 Вроде все хорошо… Но тут что - то пошло не так… 10.00 Надо возвращаться к базе. 9.18 мажем по проджете.. 8.17 исправляем на перетяжке… 8.15 - 1 VS 5. 607 ХП против 2741 ХП. 07.30 -05.26 развязка боя. (Крутимся как ЮЛА и разбираем врагов. ВСЕ НА ТОНЕНЬКОМ). 05.25 – Включаем ракету и несемся на всех парусах к базе… что бы сбить захват… 5.00 Ура добиваем последнего врага и сбиваем захват на 99%.
Комментарии к реплею (0)