Уже реплеев
10000 на старом добром алкаше!))
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
185 778
3 851
17
Медаль Пула
Медаль Пула
Выдаётся игроку, уничтожившему в одном бою 10 и более танков или САУ противника уровнем от 4-го и выше.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Химмельсдорф – Стандартный бой
Химмельсдорф
Type 5 Heavy
Type 5 Heavy
Indlg0 [UTTS]
04.01.2019 12:41
Без премиума С премиумом
Кредиты 82 672 124 008
Опыт 2567 3851
Подробный отчёт
Статистика игрока Indlg0
Боевая эффективность Σ: 10 10005 30 5510 - 1 -
  • Rei1707 M4A1 Revalorisé 2 4 1
  • XZATOICHI [S_FOR] AMX M4 mle. 49 2 2 1
  • Oberon021 [60DNO] TVP VTU Koncept
  • tala2501 [N-SA] Т-44 1 4
  • Naemnik257 [K-NAE] P.44 Pantera 2 3 1
  • __1997__ [COWL] СУ-101 2 1
  • __D_e_D_o_K [B_F_] Strv S1 3
  • Ruslan_111 [CH_48] Conqueror Gun Carriage 3 1
  • MacTep_OdiHo4Ka [11GTC] Объект 268 Вариант 4 1
  • Sky_Hammer [PEP_R] Объект 257 3
  • tema777333 [FLIRY] T110E5 1 1
  • Miha181977 E 75 3 6
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/4
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 18
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 10005
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1026
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 19
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 5510
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/10
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 30/20
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,51
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 82 672 124 008
За акцию / личные боевые задачи 61 926 61 926
 
Штраф за урон союзникам -104 156
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 144 494 185 778
 
Автоматический ремонт техники -26 079 -26 079
Автопополнение боекомплекта -147 200 0 -147 200 0
Автопополнение снаряжения -60 000 0 -60 000 0
 
Итого: -88 785 0 -47 501 0
Время
  • Начало боя 12:41
  • Продолжительность боя 11 мин 42 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 41 с
Опыт
Начислено за бой 1 711 85     2 567 128
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 256     384
За акцию / личные боевые задачи 856 34     1 284 51
 
 
Итого: 2 567 375 3 851 563
  • Версия: 1.3.0.1
  • Серв. вр. игры: 2019-01-04 в 12:41
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Indlg0

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)