Уже реплея
Затащил почти проигрышный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
30 841
2 380
1
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
Объект 704
Объект 704
BOMBARDIR_508
17.05.2019 23:38
Без премиума С премиумом
Кредиты 30 841 30 841
Опыт 2380 2380
Подробный отчёт
Статистика игрока BOMBARDIR_508
Боевая эффективность Σ: 7 4464 4 1140 - - -
  • AlexT_2017 UDES 03 1
  • vladok120999 [10VTD] Объект 257 1 1
  • vanek1810 Объект 704 1
  • HeyMeka1979 UDES 16 2 1 1
  • _battlefield Объект 430 1 1
  • Clesher_Zevs [KIEVO] Объект 704 1
  • Byravhic Type 4 Heavy 1
  • 101_17 Т-44 4 1 1
  • rak_443 [10VTD] Jagdtiger 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4464
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1902
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1140
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/43
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,42
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 30 841 30 841
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -9 045 -9 045
Автопополнение боекомплекта -16 500 0 -16 500 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 2 296 0 2 296 0
Время
  • Начало боя 23:38
  • Продолжительность боя 10 мин 52 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 190 59     1 190 59
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 1 190 0     1 190 0
 
 
Итого: 2 380 59 2 380 59
  • Версия: 1.5.0
  • Серв. вр. игры: 2019-05-17 в 23:38
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: BOMBARDIR_508

Описание реплея

В начале боя экшена не особо много, а вот конец боя держит в сильном напряжении. После боя минут 10 смотрел как трясутся руки, просто у меня такое впервые.

Комментарии к реплею (0)