Уже реплеев
Мастер №24
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
66 869
3 807
1
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Встречный бой
Ласвилль
P.43 bis
P.43 bis
LionKing13
01.03.2019 17:01
Без премиума С премиумом
Кредиты 29 639 44 459
Опыт 1912 3807
Подробный отчёт
Статистика игрока LionKing13
Боевая эффективность Σ: 5 2001 5 805 987 2 -
  • kwant_stalnoj M44
  • fynij [TORIY] Panhard AMD 178B 1
  • pawel1287 AMX 12 t 1
  • Ratnik_64 [TED64] Т-50-2 1 1
  • Mstitel103 [UGWAY] M4A3E2 Sherman Jumbo 1 1
  • mou__rocygapb P.43 bis 1 2
  • Evgeni1998_2016 Т-150 1
  • sinner_zashhitnik [PSIH1] СУ-100 1 2
  • supertankdefrag А-43 1 2 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2001
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 805
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 987
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 26/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,12
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 29 639 44 459
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 80 120
 
Итого за бой: 29 719 66 869
 
Автоматический ремонт техники -4 455 -4 455
Автопополнение боекомплекта -7 395 0 -7 395 0
Автопополнение снаряжения -1 500 0 -1 500 0
 
Итого: 16 369 0 53 519 0
Время
  • Начало боя 17:01
  • Продолжительность боя 4 мин 58 с
  • Время в бою до уничтожения 4 мин 57 с
Опыт
Начислено за бой 1 250 62     1 875 93
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 625 124     938 186
За игру взводом 37     56
 
 
Итого: 1 912 186 3 807 279
  • Версия: 1.4.0
  • Серв. вр. игры: 2019-03-01 в 17:01
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: LionKing13

Описание реплея

.....

Комментарии к реплею (0)