Уже реплей
По больше бы брони и времени.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
24 422
2 100
2
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
Т-54 облегчённый
Т-54 облегчённый
Edward_LS
08.06.2019 14:21
Без премиума С премиумом
Кредиты 20 804 20 804
Опыт 2100 2100
Подробный отчёт
Статистика игрока Edward_LS
Боевая эффективность Σ: 7 1798 3 500 1274 2 -
  • Graff_81 [BAT_V] Conqueror
  • shushkin_alex [EVPA] Объект 704 1 1
  • pav25 Т-44-100 (Р) 2 2 2
  • Elyor_6262 T28 Prototype 1
  • Victorvictor164 [NO_D] T49 2
  • DILDOR34 [MOONI] Объект 252У Защитник 1 1
  • kuzen9 [26STP] FV3805 2
  • DRYG_36RUS [C30M] M40/M43 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 19
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1798
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 72
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 500
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1274
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/18
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,44
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 20 804 20 804
За достижения полученные в бою 3 618 3 618
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 24 422 24 422
 
Автоматический ремонт техники -11 957 -11 957
Автопополнение боекомплекта -19 536 0 -19 536 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -10 071 0 -10 071 0
Время
  • Начало боя 14:21
  • Продолжительность боя 10 мин 2 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 655 32     655 32
За достижения полученные в бою 395 19     395 19
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 1 050 0     1 050 0
 
 
Итого: 2 100 51 2 100 51
  • Версия: 1.5.0
  • Серв. вр. игры: 2019-06-08 в 14:21
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Edward_LS

Описание реплея

В начале боя на ЛТ, я думал, что вражеский ЛТ сторожит меня и светит для своих союзников. Но как оказалось, его рядом уже нет. Начал активно действовать, чтоб светить своим союзникам. В итоге забрал ещё 5-х, под конец уже 7-го. Но не хватило времени и брони, чтоб защитить базу до конца. Но не знал где именно соперник, и куда он смотрит. В общем было интересно, но печальный конец. Решать вам. Это мой первый реплей вам. Буду рад, если оценят.

Комментарии к реплею (0)