Уже реплеев
AMX ELC bis Мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
28 040
1 575
1
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Степи – Стандартный бой
Степи
AMX ELC bis
AMX ELC bis
DenisDance13 [YG_RF]
29.01.2019 23:18
Без премиума С премиумом
Кредиты 28 040 42 060
Опыт 1575 2363
Подробный отчёт
Статистика игрока DenisDance13
Боевая эффективность Σ: 1 1297 3 1 1672 1 -
  • Tsareff64 [BAI64] AMX ELC bis
  • Max091098 M44
  • Vanes__1995 [R-08] AMX 13 75
  • Kaprizulia [MNGCT] M4 Improved 1
  • Svetlana_210 [6PAB0] AMX 13 F3 AM 1
  • Pdv3d VK 30.01 (P) 1
  • fdgdftjh [EXEND] VK 30.01 (H) 2 1
  • jonrembo13 [L1DEP] 59-16 1
  • Martin06 [ITT4] Jagdpanzer IV 1
  • sima2905 СУ-122А
  • Lyser4 T67 1 1
  • chip5169 Tiger (P)
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 19
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/6
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1297
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 482
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1672
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,99
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 28 040 42 060
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -722 -722
Автопополнение боекомплекта -18 480 0 -18 480 0
Автопополнение снаряжения -1 500 0 -1 500 0
 
Итого: 7 338 0 21 358 0
Время
  • Начало боя 23:18
  • Продолжительность боя 7 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 050 52     1 575 78
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 525 0     788 0
 
 
Итого: 1 575 52 2 363 78
  • Версия: 1.3.0.1
  • Серв. вр. игры: 2019-01-29 в 23:18
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: HouseLove13

Описание реплея

Играем на рекруте!
Эпичная концовка
Победа!
Карта: Степи
Техника: AMX ELC bis
Получено опыта: 1 575
Получено бон: 1
Получено кредитов: 28 040
Достижения: «Поддержка», Знак классности «Мастер»
Ремонт: 722
Боекомплект: 18 480
Снаряжение: 1 500
Доход: 7 338
______________________________
1 WN8: 5 308 WN6: 1 698 РЭ: 1 011

Комментарии к реплею (0)