Уже реплея
EMIL 1951, Рудники, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
186 120
2 959
1
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Рудники – Стандартный бой
Рудники
EMIL 1951
EMIL 1951
MeJleHT [OTDUX]
08.08.2019 12:38
Без премиума С премиумом
Кредиты 105 600 105 600
Опыт 2170 2959
Подробный отчёт
Статистика игрока MeJleHT
Боевая эффективность Σ: 4 6417 6 970 106 1 -
  • logoped_zheleznyj [B--L-] Škoda T 27 1 1
  • zorrop0 [DA0] Rhm.-Borsig Waffenträger 1 1 2
  • CoJLATUK [_NOPM] Т-44 2
  • iforp [TER_K] T34 1 2
  • VIK19781129 [REOD] Progetto M35 mod 46 2
  • obi_1_kynobi [N_SKL] Somua SM 1
  • xBoocTuk AMX M4 mle. 49 1 3
  • _cccp_48_ 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger 1 2
  • ATOM_9616 T69 1
  • OoRamsesoO [RASUM] P.44 Pantera 1 4
  • votkinsk1988 [CH_7] СУ-130ПМ 1 1
  • de_Blanchefort Т-44-100 (Б)
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 23/20
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6417
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 662
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 970
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 106
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,07
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 105 600 105 600
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 112 800 186 120
 
Автоматический ремонт техники -7 705 -7 705
Автопополнение боекомплекта -110 000 0 -110 000 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: -27 905 0 45 415 0
Время
  • Начало боя 12:38
  • Продолжительность боя 10 мин 22 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 27 с
Опыт
Начислено за бой 1 022 51     1 022 51
За достижения полученные в бою 556 27     556 27
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 237       237  
За игру взводом 355     355
 
 
Итого: 2 170 78 2 959 117
  • Версия: 1.6.0
  • Серв. вр. игры: 2019-08-08 в 12:38
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: MeJleHT

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)