Уже реплеев
Остался один на Арте, взял рейдера, защитника, захватчика
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
97 768
3 291
2
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Рейдер
Рейдер
Присваивается игроку, захватившему базу врага и не замеченному ни одним врагом за весь бой (в иконке отображается количество проведенных боев незамеченным). Для получения данного достижения необходимо и достаточно поучаствовать в состоявшемся захвате базы, получив достижение "Захватчик".
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Оверлорд – Стандартный бой
Оверлорд
Grille
Grille
BLOODY_DIARRHEA [KKTZZ]
02.08.2019 11:36
Без премиума С премиумом
Кредиты 21 230 21 230
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2559 3291
Подробный отчёт
Статистика игрока BLOODY_DIARRHEA
Боевая эффективность Σ: 1 997 10 - - - 490
  • Ryabovdmitry1988 [W_POD] Churchill I 2 2
  • Kostadzu1989 T67 1
  • Papok [S_D_H] СУ-8 1 1
  • vladislav_23_1 КВ-2 1 1
  • BATMAN_HA_TAHKE [51-61] КВ-2 (Р) 3 4
  • karapuz38 Archer 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 4/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 9
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 997
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 997
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 490
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 8
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,6
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 21 230 21 230
Эффект от личных резервов 15 923 15 923
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 87 153 97 768
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -6 565 0 -6 565 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 80 588 0 91 203 0
Время
  • Начало боя 11:36
  • Продолжительность боя 12 мин 7 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 6 с
Опыт
Начислено за бой 731 36     731 36
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 1 097     1 097
 
 
Итого: 2 559 72 3 291 108
  • Версия: 1.5.1
  • Серв. вр. игры: 2019-08-02 в 11:36
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: BLOODY_DIARRHEA

Описание реплея

к сожалению точный тайминг указать не могу, версия реплея устарела, смысл сводится к тому что, оставшись один на Грилле(арта), против ПТ и Арты, поехал на захват базы, не успевал, Вражеская ПТ уже встала на захват, выстрелил предполагая, где находится захватчик, убил ПТ, после этого вражеская Арта встала на захват одновременно со мной, я по трассерам определил, где стоит, и на последних секундах, под постоянным обстрелом, сбил вражеский захват, завершив игру захватом базы - вывод, надо оставаться хладнокровным, и играть до последнего)))

Комментарии к реплею (0)