Уже реплеев
Объект 430. Поиграл за всю команду.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
122 027
3 084
44
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Встречный бой
Ласвилль
Объект 430
Объект 430
Ascellus [PRIVE]
16.09.2019 19:57
Без премиума С премиумом
Кредиты 81 351 81 351
Опыт 2056 3084
Подробный отчёт
Статистика игрока Ascellus
Боевая эффективность Σ: 9 9871 16 2100 568 2 -
  • playerVit P.44 Pantera 1 2
  • divergent13 WZ-111 1 1 4
  • amelthenko [CB163] T49 1 2
  • jen_747 [CEKCI] AMX 13 90 2 2 3
  • getze_san ИС-3 1 1 2
  • Ogluchino [R_OFD] AMX M4 mle. 51 1 1
  • vova_zari Waffenträger auf Pz. IV 2 4
  • Narus_2016 [_SG__] G.W. Tiger (P) 2
  • 66tankist96 Löwe 1 2
  • ezhik_61 Rheinmetall Skorpion G 2 2 2
  • a140572p Panther II 2 2
  • ivan1116 Т-54 первый образец 1 2 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 38
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 33/29
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9871
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2216
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2100
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 568
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/6
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,89
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 81 351 81 351
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -15 885 -15 885
Автопополнение боекомплекта -116 620 0 -116 620 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: -57 154 0 -16 478 0
Время
  • Начало боя 19:57
  • Продолжительность боя 13 мин 43 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 2 056 102     2 056 102
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 2 056 102 3 084 153
  • Версия: 1.6.0
  • Серв. вр. игры: 2019-09-16 в 19:57
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Ascellus

Описание реплея

14:30 - 14:25 первый выстрел
14:30 - 13:35 отстрел по центру, 1 фраг
13:35 - 12:30 перекатка в город
12:20 - 12:00 пару выстрелов в городе
11:50 - 11:40 очень важный выстрел в ис-3 для финала
11:30 - 11:10 убиваем lowe
11:00 - начинается экшн
11:00 - 10:50 выстрел в скорпиона
10:40 - 10:35 обидный "не пробил" в борт ис-3
10:15 - 10:10 убил скорпиона, 2 фраг
10:05 - 9:50 читерный и очень важный выстрел в амх 13 90
9:45 - 9:05 убиваю вафлю, 3 фраг
9:00 - 8:35 убиваю wz-111, 4 фраг
8:30 Сердце начинает очень сильно биться :)
8:10 непонятный выстрел от ис-3
8:00 - 7:40 убиваю т-54 образец 1, 5 фраг
6:50 очень важный блайнд по амх 13 90
6:40 убиваю амх м4 51, 6 фраг
6:30 убиваю амх 13 90, 7 фраг
5:30 встаю на захват
4:30 - 4:25 убиваю ис-3, 8 фраг
1:30 - 1:20 убиваю гв тигра, 9 фраг. Конец

Комментарии к реплею (0)